[identity profile] kelavrik-0.livejournal.com posting in [community profile] ru_antireligion
Вертьянов таки не солгал, ректор МГУ давал положительное заключение по его "учебнику".
Источник.

Риторический вопрос: может ли быть ректором МГУ, ведущего вуза страны человек, благословляющий откровенную фигню?

Date: 2010-10-31 00:05 (UTC)
From: [identity profile] iron-bug.livejournal.com
дык, он ещё года два назад чушь полную нёс. это уже не новость.
я думаю, это не столько ПГМ, сколько вопрос бабла: пару раз жопу подлизнуть кому надо - и озолотиться.

Date: 2010-10-31 00:31 (UTC)
From: [identity profile] iron-bug.livejournal.com
в этой стране за научную деятельность бабла никогда никто не давал :)
понятно, что не за научную. но некоторые люди продадут всё, что угодно, включая собственную задницу и престиж родного ВУЗа, лишь бы нажиться. а хорошо подлизнув РПЦ, какбэ получеашь шенген в рай плюс ещё есть вероятность, что и небольшую квартирку где-нибудь в центре Москвы, после распила бабла на строительство очередного золочёного хуяхрама на территории учебного заведения.
(deleted comment)

Date: 2010-10-31 00:46 (UTC)
From: [identity profile] philadelphia76.livejournal.com
да в общем-то и сейчас жить можно (правда, лишь в некоторых научных дисциплинах, не во всех).

Date: 2010-10-31 00:50 (UTC)
From: [identity profile] iron-bug.livejournal.com
когда я училась в Универе, зарплата преподавателя, профессора со всеми регалиями и научными трудами, завкафедрой была в три раза меньше чем побочная работа программистом, на которую я устроилась, чтобы платить за съёмную квартиру.

Date: 2010-10-31 01:00 (UTC)
From: [identity profile] philadelphia76.livejournal.com
а зп у профессоров у нас на факе и сейчас сопоставимы с зп сотрудников сетевых кафе)
но кое-где есть финансирование со стороны гос-ва, кое-где - со стороны частных контор.

зы.из москвы.

Date: 2010-10-31 00:53 (UTC)
From: [identity profile] iron-bug.livejournal.com
и есть разница: "можно жить" и "квартира в Москве".
кстати, если вы из Москвы, то там преподаватели дейтвительно гребут деньги неплохо. мне рассказывали, что учителя там даже могут ездить в турпоездки за границу. тут учителя могут ездить только на родную дачу, чтобы посадить картошку и не помереть с голодухи.

Date: 2010-10-31 00:48 (UTC)
From: [identity profile] iron-bug.livejournal.com
в СССР. но его развалили.

Date: 2010-10-31 15:30 (UTC)
From: [identity profile] serijwolk.livejournal.com
В этой стране, а не в той.

Date: 2010-10-31 19:10 (UTC)
From: [identity profile] ravcheyev.livejournal.com
Не думаю, что у Садовничего сейчас зарплата низкая. Причем платят ее ему за поддержание научной деятельности, а не всякой херни.

Date: 2010-10-31 06:08 (UTC)
From: [identity profile] renryo.livejournal.com
Риторический вопрос: Садовничему бабла мало?

Date: 2010-10-31 12:56 (UTC)
From: [identity profile] asafich.livejournal.com
дык, он ещё года два назад чушь полную нёс. это уже не новость
Можно поподробнее, плиз? Где, когда, что именно Садовничий говорил про книжку Вертьянова? Вы сами слышали?

Date: 2010-10-31 14:44 (UTC)
From: [identity profile] iron-bug.livejournal.com
при чём тут Вертьянов? Садовничий нёс прорелигиозную чушь, про православие. там явный бред был. поищите его выступления в СМИ. я ещё тогда подумала: неужели человек с образованием может публично такое мракобесие озвучивать? и мне стало подозрительно, что у хорошего ВУЗа такой странный, мягко говоря, ректор. но рыба гниёт с головы, как говорится... и вот эта мозговая гниль уже весьма распространилась.

Date: 2010-10-31 15:31 (UTC)
From: [identity profile] asafich.livejournal.com
Вертьянов при том, что данный пост посвящен отзыву Садовничего на его "учебник". При этом до конца непонятно, был этот отзыв или не был. И когда Вы написали, что "это уже не новость", я подумал, что Вы можете сказать что-то конкретное.

Я читал пару выступлений Садовничего про историю отношений университета и церкви: никакого криминала не заметил. Но мне эти общие материи сейчас обсуждать недосуг - меня конкретика интересует.

Date: 2010-10-31 00:37 (UTC)
From: [identity profile] philadelphia76.livejournal.com
если предположить, что тетя из ургу не врет, то я пошел делать очередной фейспалм.жпг.

Date: 2010-10-31 02:17 (UTC)
From: [identity profile] niko83.livejournal.com
Сейчас в отставку уйдет. Вы его разоблачили :)

Date: 2010-10-31 06:40 (UTC)
From: [identity profile] prionik.livejournal.com
"...качестве базового для поступления на биологический факультет МГУ"."
Это же в этом учебнике, если не ошибаюсь, хищничество результат грехопадения?
Мне кажется, что абитуриент с такими представлениями о жизни имеет мало шансов пройти вступительные испытания. И то, что мол сам ректор советовал, не поможет.

Date: 2010-10-31 08:54 (UTC)
From: [identity profile] prionik.livejournal.com
ну так в МГУ, насколько мне известно, только по ЕГЭ не берут. Кое какие вступительные испытания сохранились, в особенности по основному предмету, нет?

Date: 2010-10-31 12:08 (UTC)
From: [identity profile] engineergena.livejournal.com
Вам не правильно известно.
На биофак МГУ берут по результатам трех ЕГЭ: математика, биология, литература. Химии нет. НЕТ! Это запредельно, биолог без химии...
Набирают тупых девочек-отличниц с мозолистыми от усердия в учебе задницами.

А профильным предметом на вступительных экзаменах на все естественно-научные факультеты МГУ в былые времена была математика.

Date: 2010-10-31 13:06 (UTC)
From: [identity profile] asafich.livejournal.com
Касаемо "базового учебника" Е.Г. Попова перепутала: она приписала Садовничему слова зам.декана биофака Рубцова (его отзыв висит на сайте Вертьянова ( http://vertyanov.ru). Правда, и с этим отзывом не все гладко: вроде бы Рубцов написал и отрицательный отзыв: http://macroevolution.livejournal.com/33378.html?thread=1393762#t1393762. Вертьянов уже подделывал отзывы, так что, возможно, "отзыв Рубцова" он тоже написал сам.

Date: 2010-10-31 16:29 (UTC)
From: [identity profile] nikkie-ever.livejournal.com
Простите, а Вы, случайно, этот учебник не читали? Не могли бы привести пару цитат поужаснее?
Хочу попытаться задать вопрос на сайте биофака (адрес самого Рубцова найти не удалось), чтобы полагаться уже не только на слова человека, который этого Вертьянова сам же и пригласил.

А то как-то совсем печально за родной ВУЗ:(

Date: 2010-10-31 18:57 (UTC)
From: [identity profile] asafich.livejournal.com
Это было бы очень здорово! Вы посмотрите сами: учебник выложен на сайте Вертьянова ( http://vertyanov.ru). Кое-какие ляпы обсуждаются тут: http://macroevolution.livejournal.com/33378.html (особенно http://macroevolution.livejournal.com/33378.html?thread=1383266#t1383266). На вскидку: "митохондриальная Ева" преподнесена как доказательство происхождения человечества от единственной женщины.

Date: 2010-10-31 21:39 (UTC)
From: [identity profile] prionik.livejournal.com
"...Вертьянов уже подделывал отзывы..."
То есть у товарища все как в анекдоте: "Но потом я понял что Бог работает по другому, я украл велосипед и стал молиться о прощении".

Date: 2010-10-31 09:02 (UTC)
From: [identity profile] lantios.livejournal.com
То, что какая-то идиотка (а точнее — Елена Германовна Попова) уверена, что чего-то там слышала — вовсе не означает, что она это действительно слышала. Она должна быть уволена в любом случае, т.к. пригласила лжеученого продвигать лженауку в университет.

Садовничий должен быть уволен только в том случае, если информация подтвердится. Во всяком случае, Круглякову написать надо.

Date: 2010-10-31 10:53 (UTC)
From: [identity profile] lantios.livejournal.com
Нет претензий?!

Если она действительно пригласила Вертьянова в УрГУ, то она должна быть немедленно уволена, тут не о чем спорить.

Date: 2010-10-31 12:53 (UTC)
From: [identity profile] asafich.livejournal.com
Нет, не на Рождественские чтения. Вертьянов читал лекцию на кафедре религиоведения УрГУ. Зав. этой кафедрой (я с ним переписывался - он абсолютно адекватный человек) резонно согласился - для того, чтобы студенты-религиоведы могли изучать свой объект вживую. Увольнять Е.Г. Попову тоже не за что, так как она не принимала никаких решений - она просто предложила заву кафедрой (с которой она не связана по службе) своего знакомого в качестве ректора.

Рождественские чтения тут всплыли, так как на них Е.Г. Попова вроде как слышала рекомендацию Садовничего про книгу Вертьянова.

Date: 2010-10-31 19:13 (UTC)
From: [identity profile] ravcheyev.livejournal.com
В качестве ректора? Может все-таки лектора?

Date: 2010-10-31 20:18 (UTC)
From: [identity profile] asafich.livejournal.com
Да, конечно.

Date: 2010-10-31 10:49 (UTC)
From: [identity profile] dritte-mal.livejournal.com
бгыы! дело соцфака живет и процветает, я смотрю))

Date: 2010-10-31 15:34 (UTC)
From: [identity profile] serijwolk.livejournal.com
Садовничего теперь выбирает президент. Так что этот маразм надолго.

Date: 2010-10-31 18:22 (UTC)
From: [identity profile] prison-blues.livejournal.com
ну после того, как он Добренькова прикрывал - я ничо лучше и не жду

Date: 2010-11-02 15:21 (UTC)
From: [identity profile] vovse-ne.livejournal.com
Надо бы как-нибудь встретить своего знакомого, который в МГУ учится и подрабатывает там (то бишь, лицо, приближённое к), что в последнее время Садовничий начудил. А то он там давно с религией мутит, с попами лобызается в дёсны...