http://masska.livejournal.com/ ([identity profile] masska.livejournal.com) wrote in [community profile] ru_antireligion2015-11-06 05:02 pm

Изящество передёрга

Про очередные картинки от Шарли Эбдо уже все слышали, полагаю. В комментариях попадается, само собой, увязывание этого безобразия с карикатурами на Мохаммеда... и, столь же само собой, ни слова о рассуждениях про кару божию применительно к другим ситуациям.
ext_759001: (WTF)

[identity profile] buzzing-winnie.livejournal.com 2015-11-06 02:16 pm (UTC)(link)

[personal profile] enkidus 2015-11-06 02:17 pm (UTC)(link)
Имхо, оффтоп.
А к каким именно "другим" ситуациям?

[personal profile] enkidus 2015-11-06 03:46 pm (UTC)(link)
Да все грех, все нужно отсечь. Но только причем тут Шарли? За будущий грех их что ли?

[identity profile] gosha-msk.livejournal.com 2015-11-06 02:53 pm (UTC)(link)

Ну это журнал такой, могли бы успокоиться уже. В поисках ароматов роз нет смысла заглядывать в выгребную яму.

[identity profile] dima-stat.livejournal.com 2015-11-06 04:00 pm (UTC)(link)
тролли 70 лвл, всётаки, эк у всех пукан рвёт.

двушечку бы им, не?

[identity profile] bridgeur.livejournal.com 2015-11-06 04:03 pm (UTC)(link)
Главный редактор французского сатирического журнала Charlie Hebdo Жерар Бриар ответил на критику российских властей, которые назвали неприемлемым кощунством публикацию карикатур на разбившийся в Египте самолет РФ. Он заявил, что для редакции Charlie Hebdo не существует понятия кощунства, поскольку журнал является "светским, демократическим и атеистическим"

[personal profile] enkidus 2015-11-06 04:36 pm (UTC)(link)
Ну и карикатуры там на Россию, а не на катастрофу, так что пуканоболь ожидаема.
20_00: (kpmz)

[personal profile] 20_00 2015-11-06 06:25 pm (UTC)(link)
посмотрел карикатуры и даже перевел со словарем.

первая: на фоне падающих обломков надпись "русские усилили свои бомбардировки"
вторая: череп на фоне обломков, заголовок: "опасность русских бюджетных авиалиний", подпись: не разобрал. то ли "мне следовало принять кокаин", то ли "я принял кокаин". Не очень понял смысла подписи.

Но насмешек над жертвами не вижу. Из-за чего сыр бор?
20_00: (kpmz)

[personal profile] 20_00 2015-11-06 06:35 pm (UTC)(link)
Да, спасибо. Уже нагуглил.

Ну что, Шарли хотели сказать, что катастрофа - прямое следствие сирийской операции, а сама авария - теракт. Это политическая карикатура, отражает политический взгляд, что свинством не является. Глумления над жертвами и смертями не вижу.
20_00: (kpmz)

[personal profile] 20_00 2015-11-06 06:44 pm (UTC)(link)
А может это два разных карикатуриста с двумя разными интерпретациями.

Заметил. Это подчеркивает смысл мессаджа, а именно: вот жертвы - следствие войны. Именно жертвы, а не просто убытки. Чистая политика.
20_00: (kpmz)

[personal profile] 20_00 2015-11-06 07:05 pm (UTC)(link)
Я иначе прочел первую картинку и мои оценки совпали с оценками ТВМ2008.

[personal profile] enkidus 2015-11-06 07:01 pm (UTC)(link)
Дык это был и не лоукостер. Журнал сатирический, а сатира не требует фактической точности.

[personal profile] enkidus 2015-11-06 06:56 pm (UTC)(link)
Издеваются над политикой нашего мудрого руководство. Обидно, но так не скажешь. Зато можно перевести стрелки на "они глумятся над памятью невинноубиенных". Обычная практика. Вангую, что карикатуры будут показаны по российскому ТВ с комментариями о том, как нельзя такое показывать.
20_00: (Default)

[personal profile] 20_00 2015-11-06 07:00 pm (UTC)(link)
Да, именно всё так. А политика такая, что боюсь нас ждет война. Седня вон губеров призвали на курсы генштаба по управлению в условиях войны. А до этого дали указ противогазы закупать.

[personal profile] enkidus 2015-11-06 07:20 pm (UTC)(link)
А с кем воевать определились или это выяснится по ходу? :)
20_00: (Default)

[personal profile] 20_00 2015-11-06 07:24 pm (UTC)(link)
Не знаю, но есть признаки подготовки. А что они еще могут предложить миру с другой стороны? В глобальной конкуренции безнадежно проиграли, наука просрана, и так далее. Не знаю, прогнозы дело неблагодарное конечно, но оптимизма что-то маловато.

[personal profile] enkidus 2015-11-06 08:24 pm (UTC)(link)
Кстати, по поводу карикатур серьезно забурлило. Можно ожидать законопроектов о недопустимости оскорбления чего-нибудь и блокировке каких-нибудь сайтов врагов народа.
20_00: (Default)

[personal profile] 20_00 2015-11-06 08:30 pm (UTC)(link)
Это обязательно. За три года в законы о цензуре несколько раз вносили поправки, добавляя новые категории запрещенного контента. Ну не может режим существовать в условиях свободы критики. Слабая идеология, даже шарли проигрывает.

[identity profile] prison-blues.livejournal.com 2015-11-07 08:59 am (UTC)(link)
ответ даже круче карикатур

[identity profile] 0nothing1.livejournal.com 2015-11-06 04:59 pm (UTC)(link)
А сами то карикатуры, между прочим, в самую точку, т.е. не в глаз, а самую жопу патриотам!

P.S. Простите, "не в бровь", надо читать, конечно же, а прям по мозгам!
Edited 2015-11-06 17:10 (UTC)
yigal_s: (Default)

[personal profile] yigal_s 2015-11-06 06:17 pm (UTC)(link)
чо-то в интернете ничего не нашел кроме какой-то одной черно-белой.

Настоящий атеист, ясное дело, ничем оскорблен быть не может, т.к. оскорбление - чистая фикция и продукт мышления тупых недо-людей.
Так что, можно оскорблять человека, его родителей, можно плевать ему в глаза (на 99% обычная вода же), можно выбирать самый трагический повод для смеха - всё это абсолютно нормально и никого на самом деле никак не затрагивает (помимо каких-то мифических выдуманных "чувств").
Edited 2015-11-06 18:17 (UTC)
20_00: (kpmz)

[personal profile] 20_00 2015-11-06 06:31 pm (UTC)(link)
Французским владеете? Чота справа нижнюю надпись не пойму смысл.

20_00: (kpmz)

[personal profile] 20_00 2015-11-06 06:38 pm (UTC)(link)
По второй части комментария - вы правы, так и есть. Ведь факт в том, что никто не чувствует оскорблений, о них только думают, причем ход мысли задан ценностной парадигмой, а она не является безотносительной времени, региону, культуре и не может быть использована как объективная система координат.

[identity profile] atrus-at-lj.livejournal.com 2015-11-06 07:47 pm (UTC)(link)
Смешно мне просто с человеков бывает. Шарли молодцы, потому что гладят против шерсти не считаясь ни с какими приличиями. Вы не хотели на это смотреть? Вас заставят. Это, как они и сказали, всего лишь комментарий к тому, что уже два дня в обтекаемой форме пишет пресса. Катастрофа была терактом, расплатой за действия России в Сирии. Что теперь делать?

Ну, судя по тому, какая реакция - резкая правда оказалась неуместной. Её хочется заткнуть, запретить. Гнев направлен не на тех, кто заложил бомбу, а на тех, кто ткнул носом. Решение текущих задач под видом борьбы с ИГИЛ должно продолжится. Невзирая.

Что же касается погибших... "О боже мой, да всем насрать!" (C) Питер Гриффин.

Наслаждайтесь.
Edited 2015-11-06 19:48 (UTC)

[identity profile] atrus-at-lj.livejournal.com 2015-11-06 08:32 pm (UTC)(link)
К зеркалу послать? Я видел сегодня мегатонны возмущений против Шарли. От презрения до пожелания смерти. Я не видел сегодня ни одного пожелания смерти или какого-либо возмездия террористам.

[identity profile] fornuft.livejournal.com 2015-11-07 12:38 am (UTC)(link)
Простите, это моралфажество обвинять кого-то в скотстве из-за безразличия к ситуации. Вы то уверены, что сами сильно лучше их? Прямо как г-н Новиков (питерский чиновник), который хотел запретить всем праздновать хелоуин из-за того, что траур в стране.

В год в автокатастрофах гибнет гораздо больше - всем насрать. От алкоголя и наркомании гибнет гораздо больше народа, чем от авиакатастроф, распадается больше семей. ломается больше жизней. Где траур по этим людям? Неет же, у нас низкопробные шуточки-прибауточки по ТВ в огромных количествах про алкоголь и наркотики.

[identity profile] m-ike.livejournal.com 2015-11-07 03:35 am (UTC)(link)
В России каждый месяц в ДТП погибает 2000 человек. 10 самолетов. В США каждый месяц в ДТП погибает 4000 человек. 20 самолетов. Вы по ним по всем плачете, только честно?

[personal profile] enkidus 2015-11-07 11:21 am (UTC)(link)
Очень спорный моральный вопрос. Заимствую из Википедии:
" Чёрный юмор — юмор с примесью цинизма, комический эффект которого состоит в насмешках над смертью, насилием, болезнями, физическими уродствами или иными «мрачными», макабрическими темами. Чёрный юмор — обычный ингредиент абсурдистики в литературе и в кино (ОБЭРИУ, «Монти Пайтон», театр абсурда)."

Оцените количество фильмов с черным юмором. "Смерть на похоронах", "Четыре свадьбы и одни похороны"... Независимо от их художественного качества. Допустимость и оправданность такого юмора – предмет горячих моральных споров.

[identity profile] burust.livejournal.com 2015-11-07 05:16 am (UTC)(link)
Карикатуры у них уёбищные, в который раз повторяю. Со всех точек зрения причём. Ни рисовать не умеют, ни шутить умно, только лишь прямолинейный эпатаж.

[identity profile] prison-blues.livejournal.com 2015-11-07 09:01 am (UTC)(link)
а почему ты говоришь "прямолинейный эпатаж", как будто бы это что-то плохое?

[personal profile] xs46bm52 2015-11-09 12:02 pm (UTC)(link)
Зачем ты нам это каждый раз повторяешь? Ты же нихуя не смыслишь в искусстве карикатуры.

[identity profile] mimocroc.livejournal.com 2015-11-07 03:20 pm (UTC)(link)
Чет я смотрю, поехавших с каждым годом, все больше и больше. Скоро, я так понимаю, до вкладышей !лав из! доберуться. *милонову на заметку.