[identity profile] masska.livejournal.com posting in [community profile] ru_antireligion
Про очередные картинки от Шарли Эбдо уже все слышали, полагаю. В комментариях попадается, само собой, увязывание этого безобразия с карикатурами на Мохаммеда... и, столь же само собой, ни слова о рассуждениях про кару божию применительно к другим ситуациям.

Date: 2015-11-06 14:16 (UTC)

Date: 2015-11-06 14:17 (UTC)
From: [personal profile] enkidus
Имхо, оффтоп.
А к каким именно "другим" ситуациям?

Date: 2015-11-06 15:46 (UTC)
From: [personal profile] enkidus
Да все грех, все нужно отсечь. Но только причем тут Шарли? За будущий грех их что ли?

Date: 2015-11-06 14:53 (UTC)
From: [identity profile] gosha-msk.livejournal.com

Ну это журнал такой, могли бы успокоиться уже. В поисках ароматов роз нет смысла заглядывать в выгребную яму.

Date: 2015-11-06 16:00 (UTC)
From: [identity profile] dima-stat.livejournal.com
тролли 70 лвл, всётаки, эк у всех пукан рвёт.

двушечку бы им, не?

Date: 2015-11-06 16:03 (UTC)
From: [identity profile] bridgeur.livejournal.com
Главный редактор французского сатирического журнала Charlie Hebdo Жерар Бриар ответил на критику российских властей, которые назвали неприемлемым кощунством публикацию карикатур на разбившийся в Египте самолет РФ. Он заявил, что для редакции Charlie Hebdo не существует понятия кощунства, поскольку журнал является "светским, демократическим и атеистическим"

Date: 2015-11-06 16:36 (UTC)
From: [personal profile] enkidus
Ну и карикатуры там на Россию, а не на катастрофу, так что пуканоболь ожидаема.

Date: 2015-11-06 18:25 (UTC)
20_00: (kpmz)
From: [personal profile] 20_00
посмотрел карикатуры и даже перевел со словарем.

первая: на фоне падающих обломков надпись "русские усилили свои бомбардировки"
вторая: череп на фоне обломков, заголовок: "опасность русских бюджетных авиалиний", подпись: не разобрал. то ли "мне следовало принять кокаин", то ли "я принял кокаин". Не очень понял смысла подписи.

Но насмешек над жертвами не вижу. Из-за чего сыр бор?

Date: 2015-11-06 18:35 (UTC)
20_00: (kpmz)
From: [personal profile] 20_00
Да, спасибо. Уже нагуглил.

Ну что, Шарли хотели сказать, что катастрофа - прямое следствие сирийской операции, а сама авария - теракт. Это политическая карикатура, отражает политический взгляд, что свинством не является. Глумления над жертвами и смертями не вижу.

Date: 2015-11-06 18:44 (UTC)
20_00: (kpmz)
From: [personal profile] 20_00
А может это два разных карикатуриста с двумя разными интерпретациями.

Заметил. Это подчеркивает смысл мессаджа, а именно: вот жертвы - следствие войны. Именно жертвы, а не просто убытки. Чистая политика.

Date: 2015-11-06 19:05 (UTC)
20_00: (kpmz)
From: [personal profile] 20_00
Я иначе прочел первую картинку и мои оценки совпали с оценками ТВМ2008.

Date: 2015-11-06 19:01 (UTC)
From: [personal profile] enkidus
Дык это был и не лоукостер. Журнал сатирический, а сатира не требует фактической точности.

Date: 2015-11-06 18:56 (UTC)
From: [personal profile] enkidus
Издеваются над политикой нашего мудрого руководство. Обидно, но так не скажешь. Зато можно перевести стрелки на "они глумятся над памятью невинноубиенных". Обычная практика. Вангую, что карикатуры будут показаны по российскому ТВ с комментариями о том, как нельзя такое показывать.

Date: 2015-11-06 19:00 (UTC)
20_00: (Default)
From: [personal profile] 20_00
Да, именно всё так. А политика такая, что боюсь нас ждет война. Седня вон губеров призвали на курсы генштаба по управлению в условиях войны. А до этого дали указ противогазы закупать.

Date: 2015-11-06 19:20 (UTC)
From: [personal profile] enkidus
А с кем воевать определились или это выяснится по ходу? :)

Date: 2015-11-06 19:24 (UTC)
20_00: (Default)
From: [personal profile] 20_00
Не знаю, но есть признаки подготовки. А что они еще могут предложить миру с другой стороны? В глобальной конкуренции безнадежно проиграли, наука просрана, и так далее. Не знаю, прогнозы дело неблагодарное конечно, но оптимизма что-то маловато.

Date: 2015-11-06 20:24 (UTC)
From: [personal profile] enkidus
Кстати, по поводу карикатур серьезно забурлило. Можно ожидать законопроектов о недопустимости оскорбления чего-нибудь и блокировке каких-нибудь сайтов врагов народа.

Date: 2015-11-06 20:30 (UTC)
20_00: (Default)
From: [personal profile] 20_00
Это обязательно. За три года в законы о цензуре несколько раз вносили поправки, добавляя новые категории запрещенного контента. Ну не может режим существовать в условиях свободы критики. Слабая идеология, даже шарли проигрывает.

Date: 2015-11-07 08:59 (UTC)
From: [identity profile] prison-blues.livejournal.com
ответ даже круче карикатур

Date: 2015-11-06 16:59 (UTC)
From: [identity profile] 0nothing1.livejournal.com
А сами то карикатуры, между прочим, в самую точку, т.е. не в глаз, а самую жопу патриотам!

P.S. Простите, "не в бровь", надо читать, конечно же, а прям по мозгам!
Edited Date: 2015-11-06 17:10 (UTC)

Date: 2015-11-06 18:17 (UTC)
yigal_s: (Default)
From: [personal profile] yigal_s
чо-то в интернете ничего не нашел кроме какой-то одной черно-белой.

Настоящий атеист, ясное дело, ничем оскорблен быть не может, т.к. оскорбление - чистая фикция и продукт мышления тупых недо-людей.
Так что, можно оскорблять человека, его родителей, можно плевать ему в глаза (на 99% обычная вода же), можно выбирать самый трагический повод для смеха - всё это абсолютно нормально и никого на самом деле никак не затрагивает (помимо каких-то мифических выдуманных "чувств").
Edited Date: 2015-11-06 18:17 (UTC)

Date: 2015-11-06 18:31 (UTC)
20_00: (kpmz)
From: [personal profile] 20_00
Французским владеете? Чота справа нижнюю надпись не пойму смысл.

Date: 2015-11-06 18:38 (UTC)
20_00: (kpmz)
From: [personal profile] 20_00
По второй части комментария - вы правы, так и есть. Ведь факт в том, что никто не чувствует оскорблений, о них только думают, причем ход мысли задан ценностной парадигмой, а она не является безотносительной времени, региону, культуре и не может быть использована как объективная система координат.

Date: 2015-11-06 19:47 (UTC)
From: [identity profile] atrus-at-lj.livejournal.com
Смешно мне просто с человеков бывает. Шарли молодцы, потому что гладят против шерсти не считаясь ни с какими приличиями. Вы не хотели на это смотреть? Вас заставят. Это, как они и сказали, всего лишь комментарий к тому, что уже два дня в обтекаемой форме пишет пресса. Катастрофа была терактом, расплатой за действия России в Сирии. Что теперь делать?

Ну, судя по тому, какая реакция - резкая правда оказалась неуместной. Её хочется заткнуть, запретить. Гнев направлен не на тех, кто заложил бомбу, а на тех, кто ткнул носом. Решение текущих задач под видом борьбы с ИГИЛ должно продолжится. Невзирая.

Что же касается погибших... "О боже мой, да всем насрать!" (C) Питер Гриффин.

Наслаждайтесь.
Edited Date: 2015-11-06 19:48 (UTC)

Date: 2015-11-06 20:32 (UTC)
From: [identity profile] atrus-at-lj.livejournal.com
К зеркалу послать? Я видел сегодня мегатонны возмущений против Шарли. От презрения до пожелания смерти. Я не видел сегодня ни одного пожелания смерти или какого-либо возмездия террористам.

Date: 2015-11-07 00:38 (UTC)
From: [identity profile] fornuft.livejournal.com
Простите, это моралфажество обвинять кого-то в скотстве из-за безразличия к ситуации. Вы то уверены, что сами сильно лучше их? Прямо как г-н Новиков (питерский чиновник), который хотел запретить всем праздновать хелоуин из-за того, что траур в стране.

В год в автокатастрофах гибнет гораздо больше - всем насрать. От алкоголя и наркомании гибнет гораздо больше народа, чем от авиакатастроф, распадается больше семей. ломается больше жизней. Где траур по этим людям? Неет же, у нас низкопробные шуточки-прибауточки по ТВ в огромных количествах про алкоголь и наркотики.

Date: 2015-11-07 03:35 (UTC)
From: [identity profile] m-ike.livejournal.com
В России каждый месяц в ДТП погибает 2000 человек. 10 самолетов. В США каждый месяц в ДТП погибает 4000 человек. 20 самолетов. Вы по ним по всем плачете, только честно?

Date: 2015-11-07 11:21 (UTC)
From: [personal profile] enkidus
Очень спорный моральный вопрос. Заимствую из Википедии:
" Чёрный юмор — юмор с примесью цинизма, комический эффект которого состоит в насмешках над смертью, насилием, болезнями, физическими уродствами или иными «мрачными», макабрическими темами. Чёрный юмор — обычный ингредиент абсурдистики в литературе и в кино (ОБЭРИУ, «Монти Пайтон», театр абсурда)."

Оцените количество фильмов с черным юмором. "Смерть на похоронах", "Четыре свадьбы и одни похороны"... Независимо от их художественного качества. Допустимость и оправданность такого юмора – предмет горячих моральных споров.

Date: 2015-11-07 05:16 (UTC)
From: [identity profile] burust.livejournal.com
Карикатуры у них уёбищные, в который раз повторяю. Со всех точек зрения причём. Ни рисовать не умеют, ни шутить умно, только лишь прямолинейный эпатаж.

Date: 2015-11-07 09:01 (UTC)
From: [identity profile] prison-blues.livejournal.com
а почему ты говоришь "прямолинейный эпатаж", как будто бы это что-то плохое?

Date: 2015-11-09 12:02 (UTC)
From: [personal profile] xs46bm52
Зачем ты нам это каждый раз повторяешь? Ты же нихуя не смыслишь в искусстве карикатуры.

Date: 2015-11-07 15:20 (UTC)
From: [identity profile] mimocroc.livejournal.com
Чет я смотрю, поехавших с каждым годом, все больше и больше. Скоро, я так понимаю, до вкладышей !лав из! доберуться. *милонову на заметку.