[identity profile] critter-kvikk.livejournal.com 2014-01-13 09:02 am (UTC)(link)
Какую нагрузку на бюджет несет брак, кроме пополнения в сумме 400 рублей госпошлины, взимаемой за регистрацию брака?
Гомосексуалы точно так же платят налоги, как и гетеросексуалы. В том числе и бездетные гетеросексуалы.
Кроме того, не все гомосексуалы бездетны. Далеко не все.
Так что не юлите.

[identity profile] invirtus.livejournal.com 2014-01-13 09:03 am (UTC)(link)
На счет проблем по социализации таких детей - да, наверное нужно полноценное отдельное исследование. Хотя на фоне достаточно больших проблем в этом вопросе в принципе, проблема социализации детей, выросших в гомосексуальных семьях, мне кажется будет практически не видна, т.к. таких семей намного меньше, чем неполных. Кто-то скажет, ну так не зачем усугублять. Но с другой стороны, мы либо ущемляем права отдельной группы людей, но при этом скорее всего не решаем проблему, которая и так есть. Либо мы начнем как-то решать проблему, которая и так есть в независимости от наличия или отсутсвия детей выращенных в гомосексуальных семья, и перейдем к равноправию всех людей независимо от их сексуальной ориентации. Второй вариант мне видится более перспективным. Но, надо сначала подтвердить или опровергнуть, что проблема социализации детей в гомосексуальных семьях будет иметь место так же часто, как и в неполных.
20_00: (Default)

[personal profile] 20_00 2014-01-13 09:11 am (UTC)(link)
Юлите вы, поскольку невнимательно читали мой коммент. Во- первых, речь шла о макроэкономических показателях, балансе так сказать, поэтому аргумент "не все гомосеки бездетны" - демагогический, поскольку речь, повторяю, о суммарных показателях, а не удельном вкладе частного подмножества (т.е. детных гомосеков), которые, насколько я понимаю, просчитывались специалистами.

Во- вторых, речь шла не о пошлинах, а о соцгарантиях, которые государство (казна) предоставляет двуполым парам, черпая деньги из бюджета, который есть продукт коллективного труда налогоплательщиков, которых, повторяю, гомосеки УДЕЛЬНО производят меньше. Производят - это значит рожают новых, а не усыновляют имеющихся. Во всех странах мира легализация однополых браков увеличивает нагрузку на бюджет. Это факт.

[identity profile] renryo.livejournal.com 2014-01-13 09:13 am (UTC)(link)
Если бы у бабушки был ковш, то это была бы не бабушка, а шагающий экскаватор.

Вы делаете отсылку к гипотетическому будущему и придумываете столько удобных для вас допущений, что объективно обсуждать это всё просто нереально.

[identity profile] invirtus.livejournal.com 2014-01-13 09:15 am (UTC)(link)
Но тем не менее вы можете ответить на этот вопрос, или нет?

[identity profile] renryo.livejournal.com 2014-01-13 09:23 am (UTC)(link)
У меня нет никаких проблем. Скорее они у вас.
Вы знатно потроллили сообщество, а все мои объяснения пропустили мимо глаз в обоих темах, хотя, казалось бы, и тупой бы понял. Но, специально для вас:
- гомосеки и их защитнички часто набигают в сообщество и нагло требуют поддержки, на том де основании, что умный современный человек просто обязан помогать всякому маргинальному любителю лиц своего пола. Получив отказ они начинают швыряться словом "гомофоб", обвинять в узости мышления, сомневаться в умственных способностях, проводить параллели с верунами и всячески истерить. Это- касательно сообщества.

- в жизни они мне не нравятся тем, что их сообщество разлагает мораль, подрывает основы института нормальной гетеросексуальной семьи, требует себе особых прав (а их требования- это предоставление дополнительных привилегий членам их группы и никак иначе), отрицательно влияют на демографию. Да, у нас это пока не так заметно, но достаточно взглянуть на Запад. Sapienti sat.

[identity profile] renryo.livejournal.com 2014-01-13 09:25 am (UTC)(link)
Это тупое теоретизирование и подмена реальных событий сказками. Я не вижу смысла даже задумываться над подобными вопросами, мне неинтересно захламлять ими мозг. То, что я вижу в реальности, настолько отличается от нарисованной вами фантастической пасторали, что просто ой.

[identity profile] invirtus.livejournal.com 2014-01-13 09:30 am (UTC)(link)
Ну почему, это одно из возможных будущих развитого цивилизованного общества.

[identity profile] renryo.livejournal.com 2014-01-13 09:51 am (UTC)(link)
Перешли на обсуждения длинны моего МПХ? Клёвая аргументация. Настоящая феминистка!
По существу вам сказать нечего, я понимаю. Вы столь чудесно сливаетесь... Дремучее человечество создало всё то, чем вы сейчас пользуетесь. Компьютер, например. Вы, феминисточка, не создали нихуя, так что не вам вставать перед этим человечеством в горделивую позу.

Вот он, ваш предел и идеал. Можете упасть на колени и воспеть ей осанну.

Image

[identity profile] critter-kvikk.livejournal.com 2014-01-13 10:11 am (UTC)(link)
Требования? Вы что, деточка? А аленькой цветочек мне вам не предоставить? И чудище безобразное для утех сексуальных? Какую вы мою компетенцию проверять вздумали???
Не хотите употреблять устоявшиеся общепринятые термины - ваша воля, нравится казаться болваном - ваше право. В игру "Спорим, ты не сможешь мне угодить" я с вами играть не стану, мне моего времени на вас жаль.

[identity profile] critter-kvikk.livejournal.com 2014-01-13 10:21 am (UTC)(link)
Вы сами свой коммент внимательно читали?
Какая связь, во-первых, между макроэкономическим показателями и воспроизведением популяции?
Какие гарантии государство предоставляет двуполым парам из бюджета? Назовите хоть одну, может, я что-то упускаю в своей жизни.
Гомосексуалы не бездетны. Сексуальная ориентация не идентична репродуктивным функциям. У огромного количества геев и еще большего количества лесбиянок есть родные дети. В детских домах содержатся
Кроме того, наличие потомства, как известно, не является условием для регистрации брака. От гетеросексуалов не требуют непременного размножения для регистрации их браков. Бесплодным и просто нежелающим заводить детей парам не отказывают в регистрации брака.
Люди с зелеными глазами производят удельно меньше "продукта коллективного труда налогоплательщиков" (новое слово в экономической теории, ога)). Люди с четвертой группой крови производят удельно меньше "продукта коллективного труда налогоплательщиков". Левши производят удельно меньше "продукта коллективного труда налогоплательщиков". Люди ростом от 190 см и выше производят удельно меньше "продукта коллективного труда налогоплательщиков". Однако ни одной из этих групп не отказано в праве заключить брак с любимым человеком. С чего бы это?
"Во всех странах мира легализация однополых браков увеличивает нагрузку на бюджет. Это факт". Пруф, пожалуйста.
20_00: (Default)

[personal profile] 20_00 2014-01-13 10:28 am (UTC)(link)
Более того, я сам этот коммент писал. Выше даны объяснения.
Связь, повторяю, прямая: легализация однополых браков приводит к расходам при неизменной при прочих равных доходной базе. Именно это вам скажут чиновники, когда вы потребуете легалайз. Они вам скажут - на это нет денег.
---
читайте семейный кодекс и концепцию государственной семейной политики. Там прописаны стимулирующие меры. В российской газете все документы есть.
---
вы взялись рассуждать на эту тему, вот и ищите пруф. Я вспомнил чисто к слову, отвечая камраду Ариманову (а не вам), что да, есть такой аргумент, который я не помню где читал пару лет назад и искать мне сейчас лень. Тем более я уже столько всего написал, что просто утомился. Потом может настроение будет найду. Кажется, на ньюсру-ком.

[identity profile] critter-kvikk.livejournal.com 2014-01-13 10:29 am (UTC)(link)
У вас галлюцинации.
Если вы впрямь думаете, что под мыслительным инструментарием подразумевается ваш МПХ, вам лучше обратиться к психотерапевту. Размер вашего МПХ не волнует никого на этой планете, кроме, как теперь видно, вас.
Энторнетик, в котором вы сидите, придумал гей Алан Тьюринг. Компьютер, за которым вы топорщитесь, придумала женщина Августа Ада Лавлейс. А все, что умеете вы - размахивать членом по делу и, главным образом, без дела, как голозадый бабуин.
Удачи, дружок.

[identity profile] renryo.livejournal.com 2014-01-13 10:32 am (UTC)(link)
Ну вот-вот, в этом все феминистки и пидарозащитнички. Стоит у вас попросить доказательств, как вы сразу сливаетесь и начинаете вещать про "учёные используют", "эксперты считают" и "это всем известно". Ни одного учёного труда вы привести не можете, только хамить.

Вся суть феминисток в этом.

P.S. Да, спасибо, посмешили. Как бездоказательно пиздеть- у вас время находится, а как пруфов попросили поискать- его так жалко!

[identity profile] critter-kvikk.livejournal.com 2014-01-13 10:36 am (UTC)(link)
К каким конкретно расходам приводит легализация однополых браков, кроме расходов непосредственно на внесение изменений в СК? Разъясняю: изменения в действующие федеральные законы вносятся постоянно. Только в закон о ФКС, который начал действовать с 01.01.2014, на момент его вхождения в силу УЖЕ внесено более 600 изменений. Дело не слишком хлопотное.
_

Семейный кодекс - не истина в последней инстанции, а принятый людьми закон. Который может и должен быть скорректирован.
Стимулирующие меры - если вы точно понимаете, о чем говорите - направлены не на заключение двуполых браков, а на повышение рождаемости. Что не одно и то же и даже не взаимосвязано. Представляете, синяк в паспорте не подразумевает рождение детей. Дети вообще не от браков заводятся, а от несколько гм... иных действий.


Я должна искать пруфы к вашим безапелляционным высказываниям "космического масштаба и космической же глупости"???
По-прежнему, ни одного аргумента.
Ок, слив засчитан. Творческих успехов.

[identity profile] rezident-tlt.livejournal.com 2014-01-13 10:40 am (UTC)(link)
Мадам, на вашем примере в очередной раз убеждаюсь в том, что либерастия головного мозга идентична обычной бытовой идиотии, поскольку строится на кривых передёргиваниях и пустом бла-бла-бла - чуть менее, чем всегда.
Что касается обожаемых вами девиантов, то страдаете по ним исключительно вы и подобные вам же существа.
Разумеется, печально, что дерьмо уже проникло туда, где оно не должно появляться в принципе, однако ничего страшно в этом нет и ловить, а тем более "разоблачать" никого не надо в принципе.
Если к власти в этой стране когда нибудь придёт адекватный, разумный руководитель государства, создать для девиантов законодательные условия, при которых они сами будут сломя голову выламываться из любой отрасти, кроме частных шарашек, вопрос даже не лет.
Пока же, всё идет так, как и должно.

[identity profile] renryo.livejournal.com 2014-01-13 10:42 am (UTC)(link)
Лавлейс изобрела машину Бэббиджа? Oh shit! Cool story, sis!
Что до Тьюринга, то он был лишь одним из многих и только тупая феминисдга не способна осознать, что частный случай, пусть даже и крайне удачный, не является чем-то особенным. Ни Тьюринг, так кто-нибудь другой.

Кстати, у Ады было трое детей и вполне удачный брак. Так что не стоит приплетать нормальных женщин к своему тупенькому феминистическому движению.

Адьёс, девочка.

[identity profile] critter-kvikk.livejournal.com 2014-01-13 10:48 am (UTC)(link)
О, расскажите мне о сути феминисток. Как иначе мне жить без вашего бесценного высосанного из пальца мнения?!

Каких пруфов вам надо? Европарламент использует термин гомофобия, не имея в виду его буквального перевода с греческого. Как вы не используете буквальный перевод термина "транспорт", "валюта" или "депрессия".
http://medical-dictionary.thefreedictionary.com/homophobia
http://www.europarl.europa.eu/sides/getDoc.do?pubRef=-//EP//TEXT+TA+20060118+ITEMS+DOC+XML+V0//EN&language=DE#sdocta9
http://www.uni-bielefeld.de/ikg/gmf/einstellungen.html#Homophobie
http://www.coe.int/t/Commissioner/Source/LGBT/LGBTStudy2011_Russian.pdf
Продолжить?

[identity profile] critter-kvikk.livejournal.com 2014-01-13 10:50 am (UTC)(link)
Какая развесистая ахинея - вот все то, что вы написали.
А вы своему психотерапевту даете почитать ваши опусы в "уютненькой"? Привет ему передавайте. Судя по динамике, он с вами обеспечен работой на долгие-долгие годы. )))

[identity profile] critter-kvikk.livejournal.com 2014-01-13 10:55 am (UTC)(link)
Лавлейс ПРИДУМАЛА машину, проект которой потом разрабатывал Бэббидж. Тьюринг настолько частный случай, насколько может быть частным случаем гениальность. Впрочем, чему я удивляюсь: как только речь заходит о достижениях женщины или гея, как их тут же объявляют частным случаем или тычут в лицо брак и детей. А, и еще рассказывают про "нормальных женщин", которых не существует в природе.
Сколько детей у вас? Скольких из них вы сами выносили, родили и растите?
Понятие феминизма ты уже выучил, песик?
20_00: (Default)

[personal profile] 20_00 2014-01-13 10:55 am (UTC)(link)
Среди стимулирующих мер есть, как верно заметил Ариманов, налоговые льготы, пенсионное обеспечение по потере кормильца (смерть супруга), льготные кредиты, и многое другое. Все они направлены на облегчение быта традиционной семьи, которое косвенно конечно влияет на воспроизводство, а следовательно - на увеличение налогооблагаемой базы и стимулирование внутреннего потребления товаров и услуг (после рождения детей).

Все эти траты перенесенные на однополые семьи - расходы, поскольку в однополых союзах меньше собственных детей. Это я своими словами передаю суть статьи, которую читал 2-3 года назад на эту тему, и которую для вас искать не стану, потому что не собирался вступать с вами в спор вообще, отметим. Это вы, а не я, стали мне возражать, и поскольку мне очевидно, что последнее слово останется за вами, да еще и приправленное свойственной вам вербальной агрессией, то не заинтересован в разговоре, и тем более не собираюсь тратить время на поиски той статьи. Просто не хочу, учитывая ваш тон, передергивания и прочую демагогию, которую верно охарактеризовал Ариманов. Но аргумент этот есть, он исходит от чиновников.
20_00: (Default)

[personal profile] 20_00 2014-01-13 11:03 am (UTC)(link)
Да, и на будущее, пруфы должен приводить тот, кто взялся спорить с неким утверждением, а не тот, который к слову, отвечая на другой комментарий, вспомнил что да мол, есть такой аргумент, где то слышал. Причем я еще вчера написал, что не имею цифр на руках, но чиновники именно так и говорят. Оказывается, вы других комментов даже не читали. И на фоне такой агрессивной манеры еще рассчитываете на равноправный диалог! Какая наглость. Вы сами поставили себя вне рамок этичной дискуссии, так что нежелание с вами общаться отрефлексируйте применительно к своей личности. Вам это не просто будет полезно, а необходимо уже.

[identity profile] critter-kvikk.livejournal.com 2014-01-13 11:07 am (UTC)(link)
Никаких налоговых льгот для разнополых супругов не существует. Если вам о них что-то известно - буду признательна за информацию, вдруг пригодится.
Льготные кредиты предоставляют банки, кредиты не являются безвозмездными, какое отношение они имеют к бюджету? Тем более, что банки действительно несут меньшие риски, давая кредиты людям, ведущим совместное хозяйство, независимо от того, одного пола супруги или разных.
Пенсионное обеспечение кормильца тоже никак не связано с полом супруга и наличием детей.
Объясните мне, почему часть граждан лишается тех прав, которыми обладает другая часть граждан без каких бы то ни было ограничений, только по факту их сексуальной ориентации? Какое дело государству до того, как и с кем его граждане занимаются любовью?
20_00: (Default)

[personal profile] 20_00 2014-01-13 11:15 am (UTC)(link)
Да, сбербанк например с контрольным пакетом акций у государства.
Связано, если легализовать однополые семьи, такие пенсии придется платить овдовевшим гомосекам.

В РФ права граждан не зависят от сексуальной ориентации. Мне казалось, вам это доходчиво растолковали и без меня. Но вы видимо полагаете, что если повторять одно и тоже много много раз подряд, то передергивание станет убедительней или вранье превратиться в правду. Нет, это не так. Равные права в рамках закона есть у всех. Получение дополнительных прав по признаку ориентации - другая история.

[identity profile] critter-kvikk.livejournal.com 2014-01-13 11:16 am (UTC)(link)
При чем тут статистика США? В РФ свои реалии.
Кроме того, статистика учитывает только мужчин, в том числе мужчин, имеющих половые акты с мужчинами. А ЛГБТ - это, представьте себе, не только мужчины.
Наркоманам ничего не мешает заключать браки, вместе с тем есть норма, в соответствии с которой одно из лиц, вступающих в брак, скрыло от другого лица наличие венерической болезни или ВИЧ-инфекции, последнее вправе обратиться в суд с требованием о признании брака недействительным.
"Гомосексуал" не равно "носитель ВИЧ". Если вы не практикуете однополый секс, у вас нет шансов получить ВИЧ от гея. Так что мне непонятно, как связано распространение ВИЧ с дискриминацией гомосексуалов.
Чтобы гомосексуалы не заболевали ВИЧ, надо что? Запретить людям рождаться гомосексуальными?

Page 11 of 19