http://mumm.livejournal.com/ ([identity profile] mumm.livejournal.com) wrote in [community profile] ru_antireligion2014-01-11 11:36 am

тут у нас в комментариях интереснейший экспонат




omurtag


Галилея не принадлежала евреям в те времена. Это были земли фракийцев и скифов. Газа тоже не принадлежала иудеям, там проживали филистимляне. И иные районы нынешнего исраэля принадлежали египтянам и римлянам, грекам и фригийцам.
маленькое племя иудеев состояло из 204 человек по переписи 1 года н э.
Это документ.
Племя иудеев практиковало кровавые человеческие жертвоприношения, а в это время в Галилее стояли каменные храмы Аттиса и Кибеллы, Себасия и Диониса\Вакха.
Пророки из этих храмов приходили в иудейское племя, чтобы дать им единого бога, но иудеи убивали пророков.
И только Исус Христос (Хрис--жрец храма Аттиса (микены)) смог дать иудеям праздник кущей, который проводится в дни Кибеллы, и дал Исус Христос иудеям запрет на человеческие жертвовприношения. Во Фригии и Фракии в те времена был в почёте бог Сибасий, спаситель, он изображался в тоге, одна нога стояла на отсечённой голове барана, одна рука поднята, и три перста устремлены к небу.Он в 3000 году до н э запретил человеческие жертвы и заменил человеческую жертву овном.
Иудеи назвали его Саваофом, и стали поклоняться ему, а Аттиса назвали Адонисом...

Стоит ли говорить, что об иудеях\евреях первое упоминание было в 1 веке н э при переписи населения, а в трудах древних историков--после 50 года н э.
Найдите хоть одно упоминание о евреях у Геродота, Плиния Старшего...
только у Страбона, а его труд относится к 70 году н э.

Поэтому да, Исус Христос был жрецом храма Аттиса, и не еврей, а скорее скиф или галл

что такое ваша тора\пятикнижие--это священные песни орфиков. Чистая калька.
А орфики--это не евреи, а греко-римское религиозное течение.

http://ru-antireligion.livejournal.com/11200578.html?thread=312727874&style=mine#t312727874

[identity profile] assmer.livejournal.com 2014-01-11 10:46 am (UTC)(link)
Очередной юродивый.
(deleted comment)

[identity profile] don-oles.livejournal.com 2014-01-11 11:49 am (UTC)(link)
Нихуя. Бог -Я.

[identity profile] rezident-tlt.livejournal.com 2014-01-11 01:24 pm (UTC)(link)
Пруфы - или пиздёжъ.

[identity profile] don-oles.livejournal.com 2014-01-11 01:37 pm (UTC)(link)
1. Я Господь, Бог твой; да не будет у тебя других богов пред лицом Моим.

А какие пруфы то принимаете? Я, кстати, пруфы на хую вертел.

[identity profile] rezident-tlt.livejournal.com 2014-01-11 01:44 pm (UTC)(link)
> 1. Я Господь, Бог твой; да не будет у тебя других богов пред лицом Моим.

Неубедительная унылая хуепурга же.

> А какие пруфы то принимаете?

Нопремер вырубание компа без помощи таймвювера в качействе демонстации господних чуйдес

> Я, кстати, пруфы на хую вертел.

Господь без пруфов вертиться на хую не менее весело.

[identity profile] don-oles.livejournal.com 2014-01-11 01:49 pm (UTC)(link)
У вас ваш бог какой то шизофреник. Почему именно выключение компьютера а не выключение вам мозгов, или выключение сердцебиения всем вашим родственникам сразу? Или вы какой-то особенный клоун которому нужно фокусы показывать чтобы похихикать?

[identity profile] rezident-tlt.livejournal.com 2014-01-11 01:53 pm (UTC)(link)
Ваш унылый Господь с хуем на котором он вертит пруфы шизофреник не меньше. Кстати, выключение сердцебиения всем родственникам сразу очень годная идея, реализации которой может помешать лишь тот факт, что вы слишком упороты унылы и безблагодатны.

[identity profile] don-oles.livejournal.com 2014-01-11 01:56 pm (UTC)(link)
Конечно. Ведь он не клоун чтобы перед всеми выёбываться, как вы выёбываетесь. Он делает то что он хочет, а его желания диктуются совестью а не желанием кому-то угодить, понравиться, получить конфетку или похвалу. Он сам себе конфетка и похвала, и сам себе угден.
А помешать может то что у ваших родственников, т.е. у других Я, тоже есть своя свобода выбора, на которую вам, конечно же, наплевать, потому что сами клоун.

[identity profile] rezident-tlt.livejournal.com 2014-01-11 02:06 pm (UTC)(link)
Ага, то есть вы унылый Господь-шизофреник с хуем на котором вертите пруфы, делает то что хочет и имеет совесть во все дырки. Ну что ж, очень, очень приятно познакомится. Кстати, какие именно вещества предпочитаете упарывать в это время суток?

[identity profile] don-oles.livejournal.com 2014-01-11 02:12 pm (UTC)(link)
Это потому что вы - унылый шизофреник с хуем, на котором вертите мою свободу делать то что я хочу. Приятно познакомиться.
Кстати, по поводу веществ, когда люди утром в общественном транспорте почти все убитые как на похороны едут - какими веществами упоролись?

[identity profile] rezident-tlt.livejournal.com 2014-01-11 02:21 pm (UTC)(link)
> Это потому что вы - унылый шизофреник с хуем, на котором вертите мою свободу делать то что я хочу. Приятно познакомиться.

Не стоит. То, что вы обычная инкарнация господа хамоватого пиздабола я уже догадался.

> Кстати, по поводу веществ, когда люди утром в общественном транспорте почти все убитые как на похороны едут - какими веществами упоролись?

Ну вам виднее, какими именно. Откуда знать, на каких автобусах вы ездите и что там за контингент в них перевозят?


[identity profile] don-oles.livejournal.com 2014-01-11 02:26 pm (UTC)(link)
Вы - обычная инкарнация идиота который вообразил себе бога который вам может по вашему ною и мерседес подарить, и везде везде ищет пруфы что именно таким господь и дожен быть, как курочка ряба, нести яички золотые и выключать комьютеры удалённо.

Такие же как и ваши автобусы, контингент приблизительно такой же. Али вы в общественном траспорте не ездили за свою жизнь.


[identity profile] rezident-tlt.livejournal.com 2014-01-11 02:41 pm (UTC)(link)
> Вы - обычная инкарнация идиота который вообразил себе бога который вам может по вашему ною и мерседес подарить, и везде везде ищет пруфы что именно таким господь и дожен быть, как курочка ряба, нести яички золотые и выключать комьютеры удалённо.

Вы слишком увлеклись суждению по себе. Мерседесы, курицы, вот это всё. Расслабьтесь. Ваш дар записного писдабола - вне всяких сомнений.

> Такие же как и ваши автобусы, контингент приблизительно такой же. Али вы в общественном траспорте не ездили за свою жизнь.

В моих автобусах всё в порядке. И грусть в них бывает, и смех, и радость. Всего в меру.

[identity profile] don-oles.livejournal.com 2014-01-11 02:45 pm (UTC)(link)
А кто придумал удалённое выключение комьютера? На вещества переключился? По вам сужу, по вам. Ваш дар писдабола - вне всяких сомнений.

[identity profile] rezident-tlt.livejournal.com 2014-01-11 02:54 pm (UTC)(link)
Удалённое выключение компьютера - ответ на ваш вопрос относительно характера пруфов. Мерседесы и прочая унылая хуйня лишь плод вашей буйной фантазии. Что касается даров, то титул Господа кажется же вы на себя примеряли? Ну, так извольте и соответствовать. Хотя бы, в качестве писдабола. Что вас так расстроило?

[identity profile] rezident-tlt.livejournal.com 2014-01-11 05:48 pm (UTC)(link)
Чё то вы какой то тухлый упорыш Господь, не динамичный. Хуи у вас какие то постоянно, автобусы. В общем, я недоволен. Жгите так, что от вашей искры возгорались жопы. А пока - низачот.

[identity profile] don-oles.livejournal.com 2014-01-11 06:21 pm (UTC)(link)
Вы остались правы! Молодец!

[identity profile] rezident-tlt.livejournal.com 2014-01-11 09:57 pm (UTC)(link)
Но зачем?? Это - ведь так уныло.

[identity profile] don-oles.livejournal.com 2014-01-11 10:07 pm (UTC)(link)
Вот именно. Вы "существуете" только пока есть кто-то, кому можно доказать что он не прав. Это свойство "личности". Как только все с вами начнут соглашаться - это будет для вашей личности "катастрофа".
хехе

[identity profile] rezident-tlt.livejournal.com 2014-01-11 10:15 pm (UTC)(link)
Ладно, не хехекайте.

А вот эту вот ваша фраза: (х/з из какого треда - но, какая разница??)

> Вы пришли выразить своё мнение но не выслушать мнение других да? Увы, вы не самый умный. Вы просто домашняя собачка которая лучше всего приспособилась к выживанию в определённой среде, со "своим" взглядом на мир который вам социум накопипастил. Когда умрут ваши родители и другие кумиры и бекапы готовые подтирать за вами ваше говно тогда станет понятно кто на самом деле головка от хуя.


Мне очень пригодилась. Правда. Всё же, не смотря на некоторые негативные моменты, (яйтса, мерседесы и вообще) вы - самый настоящий Господь Бог. Хотя, в рамках антирелижен в вас и не уверуют. Но это - к счастью.

[identity profile] don-oles.livejournal.com 2014-01-11 10:26 pm (UTC)(link)
О сколько открытий чудных можно узреть когда понимаешь что каждый человек прав!
хехе



[identity profile] rezident-tlt.livejournal.com 2014-01-11 10:35 pm (UTC)(link)
Из всех господей в антирелижн вы пожалуй самый хороший и годный виртуальный Господь. По крайней мере из тех, что мне тут приходилось встречаться. Оставайтесь самим собой, будет интересно.

[identity profile] don-oles.livejournal.com 2014-01-11 10:42 pm (UTC)(link)
Я - самый интересный. Потому что каждый - Я. Вот узрите в каждом человеке Творца, и в себе узрите.

[identity profile] rezident-tlt.livejournal.com 2014-01-11 10:50 pm (UTC)(link)
Дак, я такой же. Просто немного сомневался)) А ещё - путь в Небо и путь ко дну - бесконечны. Так что - завязывай матюкатся и ты ещё себя всем покажешь. И тут и здесь - и вообще.

[identity profile] don-oles.livejournal.com 2014-01-11 11:40 pm (UTC)(link)
Хули. Мат - второй мой родной язык. Вся сила русского - в мате. А кто мата боится тому к маме.

[identity profile] ot-iya.livejournal.com 2014-01-11 10:53 am (UTC)(link)
Он и дальше продолжил:

Христиане не придумали эту религию.
Она существовала с 3000 века до н э на землях нынешней Фракии.
Было 3 великих периода в Хрестианстве--
1. зарождение прахристианства, 6 000 лет до н э Аттис, Кибелла
2. Сибасий, пресёкший человеческие жертвоприношения и сменивший человеческие жертвы овном, быком--3 000 лет до н э
3. Исус Христос, заменивший жертвоприношения овна -- на жертву красным вином и хлебом.
Крашеные красные яйца, паста из творога и сшённых ягод, улитая мёдом, -- 6 000 л до н


http://ru-antireligion.livejournal.com/11200578.html?thread=312737858#t312737858

[identity profile] reuvarova32.livejournal.com 2014-01-11 06:22 pm (UTC)(link)
Офигеть! Вот ровно противоположное тому что говорит богослов професор Осипов :)

[identity profile] ot-iya.livejournal.com 2014-01-11 06:37 pm (UTC)(link)
Не знаю, не знаю!

САБЖ знает о религии всё!
А небось этот ваш богослов професор Осипов этим похвастать не может!

[identity profile] reuvarova32.livejournal.com 2014-01-11 08:09 pm (UTC)(link)
Значит САБЖ от сотоны. Антиправославный он. :)

Я аж про орфизм читать начала - нигде никто не писал что от орфизма пошла тора.

[identity profile] b00ling.livejournal.com 2014-01-11 10:54 am (UTC)(link)
я знал! я знал что Он - нифига не хохол!
(с чуством декларирую)
Да, скифы мы!
Да, азиаты мы!
С раскосыми и жадными глазами!

[identity profile] nick-stark.livejournal.com 2014-01-11 12:16 pm (UTC)(link)
чем заменил жертву? говном?

[identity profile] aleksisius.livejournal.com 2014-01-11 12:51 pm (UTC)(link)
Альтернативная теория это всегда лузлы. :-)

[identity profile] volodn.livejournal.com 2014-01-11 01:26 pm (UTC)(link)
ну он же не говорит, что все знает в физике или там в биологии..

[identity profile] tolya99.livejournal.com 2014-01-11 03:34 pm (UTC)(link)
дайте ему пару дней...

[identity profile] metarattus.livejournal.com 2014-01-11 05:54 pm (UTC)(link)
...на физику и геологию, день на ботанику, ещё денек на небесную механику, потом пару дней на зоологию и денек на антропологию - и готово...
Edited 2014-01-11 17:54 (UTC)

[identity profile] ot-iya.livejournal.com 2014-01-11 08:25 pm (UTC)(link)
Бог землю за шесть дней создал, а уж такую фигню, как изучить её и половины хватит. А сабжу до бога совсем чуть-чуть.

[identity profile] hotmysl.livejournal.com 2014-01-11 01:30 pm (UTC)(link)
А кто-то из критикующих знает древнюю историю лучше? Сам свидетелем событий был?

[identity profile] distant-outpost.livejournal.com 2014-01-11 01:36 pm (UTC)(link)
Вам надо пройти курс методологии науки, чтобы понять, что не обязательно быть непосредственным свидетелем событий, чтобы знать о них даже гораздо больше, чем любой их рядовой современник.

[identity profile] ot-iya.livejournal.com 2014-01-11 01:53 pm (UTC)(link)
Религия и история — немного разные вещи.

[identity profile] hotmysl.livejournal.com 2014-01-11 02:04 pm (UTC)(link)
Как видно, многие их путают

[identity profile] ot-iya.livejournal.com 2014-01-11 02:13 pm (UTC)(link)
ну да, приверженцы религии и путают.
Но когда пытаешься у них уточнить какой-то эпизод из религии в контексте истории или хотя бы банального правдоподобия, стыдливо умолкают.

[personal profile] andreios_ab 2014-01-11 02:04 pm (UTC)(link)
"Галилея не принадлежала евреям в те времена..."

Да, это был знатный коммент... У меня даже рука не поднялась...

[identity profile] tolya99.livejournal.com 2014-01-11 03:35 pm (UTC)(link)
дамы и господа, поосторожнее! не вспугните поциента. давно такого клоуна тут небыло же!

[identity profile] ot-iya.livejournal.com 2014-01-11 08:26 pm (UTC)(link)
да спёкся он уже!