[identity profile] chudinovandrei.livejournal.com posting in [community profile] ru_antireligion
Новость для меня, что истиной причиной увольнения Кураева было это - "последней каплей" стала публикация в его блоге письма некоего анонимного автора. В нем один из учеников митрополита Никодима (Ротова), который на протяжении 1960-1970-х годов был вторым человеком в РПЦ и воспитал десятки последователей, включая нынешнего патриарха, описывает гомосексуальный характер этого сообщества и признается в собственном гомосексуализме".

У самого Кураева я читал этот пост, но в нём Кураев разумеется не указал, что Гундяев воспитанник педераста Никодима. А сейчас все окончательно в моем понимании современной сущности РПЦ встало на свои места.

Кого берут в ученики педерасты в рясах? Тех кто не отказывает им в удовлетворении их похоти. Давно известно что путь почти любой звезды эстрады и кино лежит часто через постель продюсера. И вот выяснилось, что и путь в Патриархи Всея Руси лежит тоже через постель, но в данном случае все еще гаже, ибо постель это педерастическая.

Про Никодима по ссылке верхней - "который на протяжении 1960-1970-х" - ошарашен - значит педерастия в законе у РПЦ совсем не последнее время, а как минимум последние 50 лет. А если дальше ниточку раскрутить? Не был ли сам Никодим "учеником" другого педераста занимающего вторую позицию в иерархии РПЦ? И правда что ли - Русская Педерастическая церковь?

Это - бомба под РПЦ, в том виде в каком она существует ныне. Пыльная, за 20 млн.$ квартира, часы, замок под Геленджиком - все это и правда сущие пустяки в плане компромата на Гундяева. Ибо как сказал Чаплин - "Епископ — это образ торжествующего, царствующего Христа... Царствующего, значит утопающего как царь в роскоши. Но не утопающего в педерастии. Ибо - получается что главные враги Содома оказались его главарями.

Вот наконец и выясняется причина крайней лояльности Гундяева к педерастам в рясах. Почему педераст экс-епископ Никон назначен викарием Пермской епархии. Тот самый, который будучи епископом в Екатеринбурге совратил всю тамошнюю Духовную семинарию.

И открыто заявлял: “Когда я выхожу в храме благословлять народ и вижу красивого мальчика, у меня все встает, и я ничего не могу поделать...” Выясняется причина почему сейчас педераст-проректор Казанской семинарии по воспитательной работе Кирилл(!!!) (Илюхин), которого сама РПЦ признала педерастом, не лишен сана, а только переведен в Тверскую епархию

В обоих случаях тех кто разоблачил педерастов уволили, а самих педерастов только перевели на другое место их работы педерастами. Становится понятным почему нет вообще ни одного уголовного дела против насильников-педерастов в рясах.

Против педофилов в рясах дела - есть, а против насильников-педерастов - нет. Потому и нет, что в отличии от вертикали коррупции, вертикаль педерастии не может позволить себе выпадения даже одного своего сегмента.

Это меня удивляет. Путин, сдавая зам-министра, как бы доказывает что вертикали воровства нет. Вот, человек посажен, а вертикаль не рухнула. А Гундяев получается не может этого позволить. Почему? Католическая церковь не рухнула после начала борьбы с педофилами в рясах.

Позицию же самого Кураева я хочу оценить, как аналогичную той, которая была у Горбачева на заре перестройки. Когда Сталин уже был назван кровавым тираном, но Ленин продолжал оставаться святым. Так и сейчас - Кураев заяваляет что Патриарх Кирилл — это мой канонический Патриарх. Однако совокупность фактов, которыми как из пулемета строчит Кураев, заставляет любого вменяемого человека сделать вывод - как Ленин есть духовный отец Сталина, так и Гундяев есть духовный отец православной педерастии.

РПЦ беременна обновлением или перестройкой, станет ли Кураев новым Лютером или Ельциным православия? Свои тезисы Кураев уже прибил на ворота своей домашней церкви в Виттенберге в интернете. Но он публично не сжигает в дворе своей родной семинарии "папскую буллу Exsurge Domine" об отлучении его от церкви семинарии и в обращении «К православным РПЦ» не объявляет, что борьба с "папскими" педерастическими индульгенциями является делом всех православных и начальным этапом реформации РПЦ.

Как и другой реформатор - Ельцин, Кураев смещен со своего поста номенклатурой отживающей свой век партии и стал главарем виртуальной пока клерикальной оппозиции. Но он не собирает пока громадных толп с плакатами "Долой гундяевское педерастие" и "Очистим РПЦ от пидо-рясов". Он один пока в открытом поле воин.

Потому я вполне понимаю его половинчатую позицию и реверансы типа - "Гундяев мой патриарх", хотя на языке у него крутится "Мой педриарх". При этом критическая масса для запуска процесса реформации РПЦ всё ближе к взрыву и Кураев старательно приближает этот момент. А Лютером или Ельциным православия вполне может стать и кто другой, кто первый крикнет что король православия голый и голубой.

Date: 2014-01-04 15:57 (UTC)
20_00: (Default)
From: [personal profile] 20_00
Жесть жестяная. Это война!

зы. слов на педера* в посте 18 штук :)

Date: 2014-01-04 16:02 (UTC)
From: [identity profile] renryo.livejournal.com
Ну так у кого что болит, тот о том и говорит топики в комьюнити пишет.
Edited Date: 2014-01-04 16:02 (UTC)

(no subject)

From: [personal profile] 20_00 - Date: 2014-01-04 16:05 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] renryo.livejournal.com - Date: 2014-01-04 16:08 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [personal profile] 20_00 - Date: 2014-01-04 16:12 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] bhaar.livejournal.com - Date: 2014-01-04 20:10 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [personal profile] 20_00 - Date: 2014-01-04 21:52 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] bhaar.livejournal.com - Date: 2014-01-05 06:53 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [personal profile] 20_00 - Date: 2014-01-05 06:56 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] bhaar.livejournal.com - Date: 2014-01-05 17:34 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [personal profile] 20_00 - Date: 2014-01-04 16:07 (UTC) - Expand

Date: 2014-01-04 15:58 (UTC)
From: [identity profile] burust.livejournal.com
Традиционно не чейтал.

Эй, социалист хуев, ты в каклоепархию-то уже вступил? гг

(no subject)

From: [identity profile] burust.livejournal.com - Date: 2014-01-04 16:28 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] burust.livejournal.com - Date: 2014-01-04 16:46 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] burust.livejournal.com - Date: 2014-01-04 16:57 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] fierceleaf.livejournal.com - Date: 2014-01-04 17:24 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] fierceleaf.livejournal.com - Date: 2014-01-04 17:40 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] metarattus.livejournal.com - Date: 2014-01-04 17:55 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] fierceleaf.livejournal.com - Date: 2014-01-04 18:04 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ata-pin.livejournal.com - Date: 2014-01-04 21:25 (UTC) - Expand

Date: 2014-01-04 16:08 (UTC)
From: [identity profile] crastinus.livejournal.com
Главное чтоб господь разрешил эти церковные союзы ;)
Edited Date: 2014-01-04 16:09 (UTC)

(no subject)

From: [identity profile] crastinus.livejournal.com - Date: 2014-01-04 16:34 (UTC) - Expand

Date: 2014-01-04 16:09 (UTC)
From: [identity profile] kauri-39.livejournal.com
Чтобы быть реформатором православия нужно иметь реформаторские идеи, а не только критику РПЦ за гомосексуализм в среде её духовенства. Разве стали новыми реформаторами те, кто критиковал за это католическую церковь? Кураев слишком мелко плавает в богопознании и сам чурается реформаторских идей, нетерпим к критике в свой адрес. Но за вскрытие этого греха, с которым связаны и другие грехи РПЦ, ему спасибо.

Date: 2014-01-04 16:11 (UTC)
yigal_s: (general)
From: [personal profile] yigal_s
да, вот тоже подумалось, и про Лютера и про Ельцына...

Date: 2014-01-04 16:14 (UTC)
From: [identity profile] tkachev-vasiliy.livejournal.com
Как это толерантно!А ведь против толерантности РПЦ крестовым походом идет!

Date: 2014-01-04 16:15 (UTC)
From: [identity profile] renryo.livejournal.com
Это не толерантно. Для РПЦ- это традиционно.
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] ot-iya.livejournal.com - Date: 2014-01-04 17:24 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] evgen45.livejournal.com - Date: 2014-01-04 19:33 (UTC) - Expand

Date: 2014-01-04 16:19 (UTC)
From: [identity profile] berest.livejournal.com
Предлагаю автору рассмотреть версию того, что Гундяев является рептилоидом.
Написать Дэвиду Айку, он подкинет идеек.
Это гораздо интереснее обвинений в гомосексуализме.

Да и статьи за гомосексуализм в УК нет, автор. 20млн. за нанопыль хоть на мошенничество
тянут.

Date: 2014-01-04 16:20 (UTC)
From: [identity profile] tolya99.livejournal.com
звучит очень знакомо. святая ромско-католическая тоже педофилов прятала и переводила с места на место. но рано или поздно колокольчик все же звонит, и теперь в штатах епархия за епархией выплачивают миллионные выплаты жертвам и обявляют себя банкротами. ведь эти охульники и еретики судят не взирая на духовныя скрепы...

Date: 2014-01-04 16:31 (UTC)
From: [identity profile] renryo.livejournal.com
А вы разве не знаете, что в момент совершения предосудительных деяний священник в б-га не верит и к Церкви отношения не имеет? В этот момент он обычный мирянин!
Так что с РПЦ взятки гладки.

(no subject)

From: [identity profile] tolya99.livejournal.com - Date: 2014-01-04 16:34 (UTC) - Expand

Date: 2014-01-04 16:29 (UTC)
From: [identity profile] zaratushtra-87.livejournal.com
А есть статистика о % гомосеков среди участников сообщества ру_антирелижн в частности, и среди либерастов и белоленточных вообще?

(no subject)

From: [identity profile] zaratushtra-87.livejournal.com - Date: 2014-01-04 17:06 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zaratushtra-87.livejournal.com - Date: 2014-01-04 19:36 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ot-iya.livejournal.com - Date: 2014-01-04 17:21 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zaratushtra-87.livejournal.com - Date: 2014-01-04 19:38 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ot-iya.livejournal.com - Date: 2014-01-04 19:43 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zaratushtra-87.livejournal.com - Date: 2014-01-04 19:48 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ot-iya.livejournal.com - Date: 2014-01-04 20:00 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zaratushtra-87.livejournal.com - Date: 2014-01-04 20:17 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ot-iya.livejournal.com - Date: 2014-01-04 20:22 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zaratushtra-87.livejournal.com - Date: 2014-01-04 20:26 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ot-iya.livejournal.com - Date: 2014-01-04 20:33 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zaratushtra-87.livejournal.com - Date: 2014-01-04 20:51 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ot-iya.livejournal.com - Date: 2014-01-04 20:56 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zaratushtra-87.livejournal.com - Date: 2014-01-04 21:02 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ot-iya.livejournal.com - Date: 2014-01-04 21:05 (UTC) - Expand

Date: 2014-01-04 16:49 (UTC)
From: [identity profile] 630242.livejournal.com
Вообще-то этот ваш Мартин Лютер Кинг отличался от нормальных людей своим антисемитизмом. Гитлер был лишь его скромным учеником. Его и некоего Иоанна Златоуста. Оказывается, это волвсе не Ванька-Золотой Зуб, а очень почитаемый правослабными антисемитский писака еще тех времен, когда про религию на букву х в этой стране и не знали. Самое интересное, после революции все церковные названия уничтожали, а вот гороз Златоус почему-то решили оставить - ну любят в этой стране антисемитов.

(no subject)

From: [identity profile] 630242.livejournal.com - Date: 2014-01-04 17:09 (UTC) - Expand

Date: 2014-01-04 17:04 (UTC)
From: [identity profile] polugut.livejournal.com
Скорее он станет Гусом, а не Лютером Ельцыным. Внезапный пожар, или топор, или передозировка картечи. Или ЛА упадет.

(no subject)

From: [identity profile] polugut.livejournal.com - Date: 2014-01-04 17:17 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] lord-kriot.livejournal.com - Date: 2014-01-08 14:20 (UTC) - Expand

Date: 2014-01-04 17:31 (UTC)
From: [identity profile] horobre.livejournal.com
О пидерастах в рпц еще Ломоносов писал.

Date: 2014-01-04 17:32 (UTC)
From: [identity profile] ot-iya.livejournal.com
"Так и сейчас - Кураев заяваляет что Патриарх Кирилл — это мой канонический Патриарх."

А может Кураев не рискует отрекаться от Гундяева, потому что почитает его не только... так сказать канонически..? Мало ли, по молодости лет, по глупости ума...

(no subject)

From: [identity profile] ot-iya.livejournal.com - Date: 2014-01-04 18:13 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ot-iya.livejournal.com - Date: 2014-01-04 18:19 (UTC) - Expand

Date: 2014-01-04 17:41 (UTC)
From: [identity profile] toropyggka.livejournal.com
Мое мнение - церковь должна быть гонима. Только тогда она становится и высокодуховной, и высоконравственной и даже заслуживающей уважения Потому что там остаются подвижники и энтузиасты своего дела, которых можно уважать за убеждения и дух.
А нынешняя организация, распухшая от денег, от мыслей о деньгах, от распущенности и лицемерия - это не церковь. Конторка по добыванию денег.

(no subject)

From: [identity profile] toropyggka.livejournal.com - Date: 2014-01-04 20:15 (UTC) - Expand

Date: 2014-01-04 18:14 (UTC)
From: [identity profile] иван иванов (from livejournal.com)
Нет, не надо ничего менять ,пусть церковь и дальше разваливается .

Date: 2014-01-04 18:29 (UTC)
From: [identity profile] nikola673.livejournal.com
Никогда не станет Кураев ни Лютером, ни Ельцыным православия, про голубых РПЦ он узнает также как и все из желтой прессы, фактов у него нет - никаких все обвинение голословны. Сообщества педерастов обычно замкнуты на себя, своих пристрастий перед чужими не открывают - как говорится знают друг друга в лицо и когда кто то уверено объявляет кого то педерастом - он или лжет или сам педераст, и вот я читая вот эту статью дешевку где автор уверено говорит о том кто педераст а кто не педераст, я в затруднении он балабол или педераст. Кураев также не может знать педерастической кухни которая якобы имеется, если он не вращался в кругу педерастов и если вдруг он предъявит что то то значит в академии где он профессорб тоже есть педерасты - почему в академии да потому что там и бывает - ну а про другие подразделения откуда ему знать.

(no subject)

From: [identity profile] nikola673.livejournal.com - Date: 2014-01-04 18:42 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] nikola673.livejournal.com - Date: 2014-01-04 19:15 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ot-iya.livejournal.com - Date: 2014-01-04 18:41 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] nikola673.livejournal.com - Date: 2014-01-04 18:47 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] nikola673.livejournal.com - Date: 2014-01-04 19:04 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] nikola673.livejournal.com - Date: 2014-01-04 19:45 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ot-iya.livejournal.com - Date: 2014-01-04 19:50 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] nikola673.livejournal.com - Date: 2014-01-04 20:03 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ot-iya.livejournal.com - Date: 2014-01-04 19:01 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] nikola673.livejournal.com - Date: 2014-01-04 19:52 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ot-iya.livejournal.com - Date: 2014-01-04 20:08 (UTC) - Expand

Date: 2014-01-04 22:38 (UTC)
From: [identity profile] lert-vin-kloss.livejournal.com
В принципе, педерастическая верхушка церкви - это логично. Возрождение церкви произошло под крылом чекистов и лично товарища Сталина, который с религией боролся сильнее, чем кто бы то ни было.
Логично предположить, что коммунистической власти нужна была целиком и полностью контролируемая церковь, имеющая лишь определённые заранее степени свободы.
Соответственно, гомосексуальные наклонности высших церковных иерархов позволяли чекистам в любой момент подавить возможное церковное восстание.
Поэтому для чекистов было вполне логично культивировать иерархов-педерастов.

Date: 2014-01-05 07:22 (UTC)
From: [identity profile] nikola673.livejournal.com
Ну тогда все чекисты были педерасты, все его соратники были педерасты, короче все кто в его подчинение были педерасты, Cталин всегда и везде все хотел контролировать и ему везде нужны контролируемые люди во всех учреждениях - так может он и сам педераст?

(no subject)

From: [identity profile] lert-vin-kloss.livejournal.com - Date: 2014-01-05 09:07 (UTC) - Expand

Date: 2014-01-05 00:45 (UTC)
From: [identity profile] mstcm.livejournal.com
доиграется, вышлют к нему доктора...

Date: 2014-01-05 11:24 (UTC)
From: [identity profile] kiltmen.livejournal.com
Удивляет россия :) Гомосексуализм пожалуй самое распространенное явление в россии, а сознаться боятся :)

Date: 2014-01-05 12:46 (UTC)
From: [identity profile] nikola673.livejournal.com
Наверно поэтому в России регулярно бьют педерастов на гей парадах.

(no subject)

From: [identity profile] kiltmen.livejournal.com - Date: 2014-01-05 13:46 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] nikola673.livejournal.com - Date: 2014-01-05 15:26 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kiltmen.livejournal.com - Date: 2014-01-05 18:04 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] nikola673.livejournal.com - Date: 2014-01-05 18:27 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kiltmen.livejournal.com - Date: 2014-01-05 18:40 (UTC) - Expand