[identity profile] distant-outpost.livejournal.com posting in [community profile] ru_antireligion
Надеюсь, все помнят дамочку, поклявшуюся в один прекрасный день унизить и опозорить всех нас, презренных атеистов, несокрушимыми аргументами?
По сцылке начало страшной экзекуции (велкам на пир): http://kroshka-cat.livejournal.com/320493.html
Я хотел было влезть в это мутное болото спора, но еще раз пробежал глазами ее тексты и понял, что сил моих на этот поток демагогии нет.

Date: 2012-09-14 22:47 (UTC)
From: [identity profile] foundup.livejournal.com
А оно вам нужно по всяким помойкам шататься? Тем более пререкаться с их обитателями?

Date: 2012-09-15 08:53 (UTC)
From: [identity profile] anatoly datsuk (from livejournal.com)
Поддерживаю

Date: 2012-09-14 22:51 (UTC)
From: [identity profile] skunksss.livejournal.com
Слишком много чести спорить с этой демагогичкой.
Ведь в любом случае будет как в том споре с голубем.

Date: 2012-09-14 22:58 (UTC)
From: [identity profile] jager-uhu.livejournal.com
ИМХО спорить можно, НО нужно для начала согласовать ВСЕ правила и предметы спора, на что может уйти уйма времени которого у большинства просто нет, на то и расчет...

Date: 2012-09-14 23:03 (UTC)
From: [identity profile] skunksss.livejournal.com
Тактику голубя она там Уже применяет.Просто ,по другому она ,очевидно ,не умеет спорить.

Date: 2012-09-15 00:18 (UTC)
yigal_s: (general)
From: [personal profile] yigal_s
я не понял, кстати, она сама-то верующая или атеистка. или может, агностик?

Date: 2012-09-15 07:45 (UTC)
From: [identity profile] omgljfaggotry.livejournal.com
Тупая пизда, называющая себя "троллем".
Мир закончился.

Date: 2012-09-15 05:36 (UTC)
From: [identity profile] aleksisius.livejournal.com
В комментах написала, что агностик, но это явно не так.

Date: 2012-09-15 07:21 (UTC)

Date: 2012-09-15 07:21 (UTC)
From: [identity profile] chabapok.livejournal.com
согласовать - не проблема, она сама эти правила огласила.
Вот если б она их придерживалась или хотя бы придерживалась когда ей указывают, что она их не придерживается. Вот тогда мог бы быть толк.

Date: 2012-09-14 23:03 (UTC)
From: [identity profile] luda2012.livejournal.com
Душная дама и, как положено верующей, хамка. С такими не разговаривают человеческим языком.)))

Date: 2012-09-14 23:15 (UTC)
yigal_s: (general)
From: [personal profile] yigal_s
а мне вот понравилось.

во-первых, я предполагал хамство и слив, а вместо этого в её ЖЖ появляется конкретика.

во-вторых, эта конкретика вполне внятно изложена

в третьих, она отражает действительные элементы вульгарного или малопродуманного атеизма

в четвертых, она достаточно нетривиальные вещи излагает.

сколько там ценных мыслей, а сколько демагогии- судить пока не берусь, равно как и искать у автора ошибки.
текста много, мне сейчас не до того.

но в целом мне понравилось. это НЕ муть.
Надеюсь, еще почитаю.

Date: 2012-09-14 23:43 (UTC)
yigal_s: (general)
From: [personal profile] yigal_s
да тема-то большая.

пускай се пишет, а мы почитаем.

мне уже там многое не нравится, но аффтор в целом взял высокий уровень (пусть это даже будет высокий уровень демагогии в том числе).

Насчет вашего аргумента по поводу здорового образа жизни - полностью согласен, но это ведь можно и в обратную сторону обратить, мол, ничего, что христиане такие тупые, собственные святые книги не читают и не умеют правильно обосновывать свою позицию -- главное, что на правильном пути. Т.е. это аргумент "для себя". А во-вне всё ж придется обосновывать.

Date: 2012-09-15 00:15 (UTC)
yigal_s: (general)
From: [personal profile] yigal_s
да я тоже пока-что спорить не собираюсь. как бы, цель - обосрать вульгарный атеизм - совершенно незначима.
А вот почитать, без всякого спора, подобный разбор - полезно.

Если по ходу дела она пропагандирует истинность религии или равноценность религии и атеизма - так опять же, имя им легион, чего возбуждаться?

Будут наезды на атеизм вообще как единственную вменяемую истину в "теологической" области, доступную сейчас человечеству, тогда можно будет и поспорить, но пока я что-то не разглядел.

Date: 2012-09-15 00:15 (UTC)
yigal_s: (general)
From: [personal profile] yigal_s
ага, было было )))

Я тоже охренел.

Date: 2012-09-15 02:09 (UTC)
From: [identity profile] beer-evangelist.livejournal.com
Ну мне тут недавно заявили что православному символ веры знать необязательно:)) при том что дама была на порядок выше уровнем чем эта тп ... так что их фантазия неисчерпаема.

Date: 2012-09-15 05:42 (UTC)
From: [identity profile] aleksisius.livejournal.com
Да спорить с ней совсем несложно: обычный дилетант-графоман, который свои неглубокие знания прекрывает потоком ничего незначащих фраз.

Date: 2012-09-15 05:57 (UTC)
From: [identity profile] cucanero.livejournal.com

факт
в биологии у ней то же самое

Date: 2012-09-15 17:41 (UTC)
yigal_s: (general)
From: [personal profile] yigal_s
Прошу прощения у участников. Посты там куда более смрадные, чем мне показалось изначально. Т.е. можно поспорить по деталям, но в целом, у меня ощущение, что моя изначальная оценка была неверной, а ваша - да.

Date: 2012-09-15 06:10 (UTC)
From: [identity profile] ducktell.livejournal.com
"даже если рассматривать претензию в суженном виде - христианство ложь,потому что наука доказала, что христианского Бога нет - это утверждение неверно. Потому что наука никогда ничего такого не доказывала и доказать не может в принципе - не входит данный вопрос в область определения науки."

вот эту вот демагогию вы называете конкретикой? утверждение, что библейский бог вымысел, поскольку факты, изложенные в библии легко опровергаются, парировать детсадовским доводом "ничего такого не было и быть не могло никогда", подкрепленное несуществующим термином "область определения науки" — это аргумент, перед которым меркнут все доводы атеистов?

Date: 2012-09-15 06:24 (UTC)
From: [identity profile] aleksisius.livejournal.com
Так ведь она людей на дуэль вызывала, вместо этого спорит сама с собой, выдумывая за атеистов их высказывания, после чего делает обобщающие выводы. А по существу она все темы слила.

Date: 2012-09-15 14:09 (UTC)
From: [identity profile] drnovikov.livejournal.com
Самый первый демагогический прием -- straw man, или соломенное чучело. Вместо спора с реальными людьми и их аргументами она себе воздвигает чучело выдуманного ею "невежественного атеиста", выдергивает удобные аргументы и подменяет аргументы оппонентов удобными. И вот такое слепленное ею же чучело "триумфально громит".
Edited Date: 2012-09-15 14:09 (UTC)

Date: 2012-09-15 17:30 (UTC)
yigal_s: (general)
From: [personal profile] yigal_s
она там это написала, что это аргументы большинства ей написавших.
осталось в этом лишь убедиться, либо наоборот опровергнуть.

Вообще, она достаточно аккуратно формулирует, подкопаться можно, но займет время. А в формате, когда оппонентов сотни, она, увы, может себе позволить кому-то не отвечать конкретно, а отвечать всей массе в целом. Или же кому ей самой удобнее.

Date: 2012-09-15 03:22 (UTC)
From: [identity profile] dritte-mal.livejournal.com
эта дама высказывалась в том смысле, что великая схизма произошла уже после введения патриаршества в Россиию гуд бай.

Date: 2012-09-15 04:55 (UTC)
From: [identity profile] fokodan.livejournal.com
Появились аргументы, отличные от "аааа, все кто спорит со мной - вульгарные идиоты", но и чего-то нового пока не видно. Автор упорно и методично, порой действительно методично, доказывает одну мысль: инструментами науки нельзя опровергнуть то, что не опирается на науку.

Я понимаю, ее в какой-то момент поразило это "открытие". У всех так бывает. Михаил Веллер, например, уже не один десяток лет носится с идеей смысла жизни как достижения максимума эмоций (упрощенно), и каждый второй главный персонаж его книг выдает эту идею (с одними и теми же иллюстрациями) как откровенность. И у меня так было - в 15 лет прошло.

Но она все же глупа. Глупа, потому что безапелляционно считает, что эта идея доступна только ей, и все прочие аргументы - вне этой идеи, она просто не воспринимает. И доказывает, доказывает, что наукой нельзя опровергнуть фантазию, словно от это доказывает реальность самой фантазии.

Date: 2012-09-15 06:23 (UTC)
From: [identity profile] ducktell.livejournal.com
она эту мысль не доказывает, она ее тупо повторяет. мысль настолько же идиотская, насколько глупостремление верующих сделать своего бога принципиально непознаваемым, невидимым, неизмеряемым и внешне неотличимым от несуществующего. а почему, собственно? почему научный метод познания мира нельзя применить к библейскому заявлению о том, что небо — зеркальная твердыня, над которой находится бассейн с водой, корая проливается через люки в виде дождя, и прийти к выводу, что это заявление не соответствует истине? кто сказал, что нельзя смоделировать расселение животных после всемирного потопа с горы арарат, вывести из этого предположения проверяемые следствия, и, сравнив с ареалами обитания современных животных (в особенности изолированных островных видов) прийти к выводу о том, что библейская гипотеза ложна, а вот теория эволюции дает разумное объяснение?
(deleted comment)

Date: 2012-09-15 09:05 (UTC)
From: [identity profile] glebotr.livejournal.com
-- Самые кровавые бойни случались из-за весьма отвлеченных духовных разногласий

А, ну все понятно.
(deleted comment)

Date: 2012-09-15 09:05 (UTC)
From: [identity profile] glebotr.livejournal.com
чо так?
(deleted comment)

Date: 2012-09-15 12:29 (UTC)
From: [identity profile] evelina-de-lain.livejournal.com
метко сказано.

Date: 2012-09-15 06:33 (UTC)
From: [identity profile] linchetto.livejournal.com
А кто это?

Date: 2012-09-15 06:50 (UTC)
From: [identity profile] malgrime.livejournal.com
Дамочка уже сдулась. После того, как она мне заявила, что Дарвин не прав и согласно данным науки эволюционируют не виды, а экосистемы, ее можно брать голыми руками.

Date: 2012-09-15 07:27 (UTC)
From: [identity profile] cremate-rus.livejournal.com
Это ведь виртуал фрица, не?

Date: 2012-09-15 07:30 (UTC)
From: [identity profile] chabapok.livejournal.com
Она проявляет склонность к софистике и игнорированию.


При этом, в заранее оговоренных правилах подобное не предвиделось.

Date: 2012-09-15 09:03 (UTC)
From: [identity profile] glebotr.livejournal.com
Для определенного уровня читателей - само то. А так - простенький демагогический прием: я формулирую свою позицию максимально расплывчато, и буду уточнять (а то и по сути менять) по мере поступления аргументов. Низэнько-низэнько.

Date: 2012-09-15 09:34 (UTC)
From: [identity profile] cobra1978.livejournal.com
Сама себе задала тупые вопросы, сама себе тупо на них ответила. См ысл вмешиваться в этот автоцефалокоитус?

Date: 2012-09-15 12:29 (UTC)
From: [identity profile] evelina-de-lain.livejournal.com
классный там комментарий с демотиватором )))))
http://kroshka-cat.livejournal.com/320493.html?thread=4878829#t4878829