[identity profile] burust.livejournal.com posting in [community profile] ru_antireligion
Немного не по теме сообщества, но всё же.

В Нижегородской области всплывают все новые шокирующие детали расследования уголовного дела, возбужденного в отношении местного ученого-краеведа, 45-летнего Анатолия Москвина. Маньяк-полиглот перетаскал к себе домой несколько десятков полуразложившихся трупов юных мусульманок. Из их останков выпускник филфака МГУ наделал музыкальных кукол-шкатулок, которым демонстрировал новинки кинопроката.

За несколько лет "безумный кукольник" разорил около 150 могил, а в его квартире и гараже оперативникам удалось найти 29 женских мумий, сообщает "Новый регион".

По данным следователей, преступник, которого до недавнего времени гордо называли единственным в России некрополистом, выкапывал хорошо сохранившиеся тела девушек и девочек и встраивал в них музыкальные шкатулки, "чтобы они могли петь". Вечерами он рассаживал "поющие трупы" у телевизора и показывал им мультфильмы и познавательное кино.

Сам Анатолий Москвин, которого в прессе уже окрестили "Повелителем мумий", уже сознался в осквернении 150 мусульманских могил.

Оперативники, побывавшие в квартире ученого-маньяка, до сих пор вспоминают об этом с содроганием. Мумии, одетые в полуистлевшие девичьи платья, кофты и юбки, были рассажены перед телевизором. Когда сотрудники отдела по борьбе с экстремизмом попытались перенести одну из мумий, из нее, к их ужасу, неожиданно раздалась детская песенка: "Мишка очень любит мед". Оказалось, внутри куклы находилась музыкальная шкатулка (дальше тут)

Непонятно, правда, откуда в источнике взяли, что он таскал только трупы мусульманок. Но новость всё равно адовенькая такая. Да, и кстати, нет никаких сомнений, что Москвин был атеистом.


(deleted comment)

Date: 2011-11-13 18:06 (UTC)
From: [identity profile] andreyka.myopenid.com (from livejournal.com)
Да, интересное хобби у человека...

Date: 2011-11-13 18:11 (UTC)
From: [identity profile] t-150.livejournal.com
какой весёленький чувачок, ну. вот это я понимаю хобби - никого не убил, не изнасиловал (не атеист, нет). культурный досуг да и только.

интересно, сколько явно нездоровому человеку дадут за это ужасное преступление.

(no subject)

From: [identity profile] t-150.livejournal.com - Date: 2011-11-13 18:21 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] baizhi.livejournal.com - Date: 2011-11-13 18:41 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] baizhi.livejournal.com - Date: 2011-11-13 18:45 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] trueblacker.livejournal.com - Date: 2011-11-13 20:44 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] t-150.livejournal.com - Date: 2011-11-13 20:12 (UTC) - Expand

тут недавно было

From: [identity profile] point-p.livejournal.com - Date: 2011-11-13 19:48 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] glebotr.livejournal.com - Date: 2011-11-14 07:11 (UTC) - Expand

Date: 2011-11-13 18:39 (UTC)
From: [identity profile] baizhi.livejournal.com
Психически больных отправляют на лечение. Ну а за осквернение могил и так наказание мягче, чем за убийства и изнасилования.

Date: 2011-11-13 18:12 (UTC)
From: [identity profile] t-150.livejournal.com
кстати, неплохая идея для святых мощей. они могли бы петь "боже царя храни".

Date: 2011-11-13 18:14 (UTC)
From: [identity profile] andreyka.myopenid.com (from livejournal.com)
А мне вот отчего-то кажется, что не разорял он 150 могил. Это уж так, повесили на него до кучи.

Date: 2011-11-13 18:29 (UTC)
From: [identity profile] maroci.livejournal.com
Ежели не разорял, на него кое-что пострашнее можно повесить.

(no subject)

From: [identity profile] andreyka.myopenid.com - Date: 2011-11-13 18:35 (UTC) - Expand

Date: 2011-11-13 18:26 (UTC)
yigal_s: (Default)
From: [personal profile] yigal_s
вот такому религиозность бы пригодилась.

глядишь, ходил б как нормальный человек поклоняться святым мощам, а не филиал мавозлея у себя дома устраивать.

Date: 2011-11-13 18:38 (UTC)
From: [identity profile] baizhi.livejournal.com
Он не был атеистом, а был мистиком. Со всякой там потусторонне-некромантской туфтой. И не мусульманские могилы он осквернял, а повязали его всвязи с этим расследованием. Религиозных предпочтений у него к объектам не имелось.

Date: 2011-11-14 08:29 (UTC)
From: [identity profile] philadelphia76.livejournal.com
да был он атеистом. верьте в это!

Date: 2011-11-13 18:58 (UTC)
From: [identity profile] bjpin.livejournal.com
Гы-гы, как легко стало нонче человека в психи записать;) И ведь каждый так и норовит первым крикнуть погромчее:"да он псих111!"
А ведь исчо бывалыче году так в 1933 некий мЭн с усиками казался типа машиахом. И да, наш "кукловод" побезобиднее по последствиям будет.
Ну да ладно, всем психиатрам-любителям успехов в диагностике по фотографии (пардон, по сообщениям СМИ).
ПыСы Малого сгубила дама под ником "Танатос". Уж так он ея боялся, так боялся, что его разумишко выдал "решение" в виде привычки к corps -- мол нечего их бояться, надо их малясь "оживить" -- так они станут "менее мёртвыми".
Ошибка в программе? Я бы не сказал. Человек как биоробот (да, да, и не вздумайте спорить) способен и не на такое. Так шо просто программа "переусердствовала".

(no subject)

From: [identity profile] bjpin.livejournal.com - Date: 2011-11-13 19:17 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] serrwtet.livejournal.com - Date: 2011-11-13 19:10 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] bjpin.livejournal.com - Date: 2011-11-13 19:31 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] t-150.livejournal.com - Date: 2011-11-13 23:46 (UTC) - Expand
From: [identity profile] bogoeb.livejournal.com
того мента, который все это рассказывает, симпатии зрителей однозначно будут на стороне ученого.
Вменяемых, разумеется, зрителей из числа людей.

Date: 2011-11-13 19:27 (UTC)
From: [identity profile] hekpotexhapb.livejournal.com
Прямо как по Лавкрафту

Date: 2011-11-13 20:40 (UTC)
From: [identity profile] postortodoxy.livejournal.com
Конечно, парень болен. Но это не шизофрения. Разумеется, - шизоидия, как упомянул один из предудущих авторов - альтернативный способ существования. Что с ним сделать? Прежде всего - изучать, на предмет возможности выявления сходномыслящих. Заключать ли в тюрьму? Не бесспорно - он много ли зла сделал, боли принес? Скорее - шокировал. Для него лучше всего пожизненое изучение его в условиях изоляции с попыткой бихевиоральной психотерапии - удар током при упоминании кладбищенских реалий. И тоже глянут эффективность лечения. И, разумеется, ни шажка на места упокоения пожизненно. И наблюдать, и наблюдать... Психотерапевт.

Date: 2011-11-13 20:57 (UTC)
From: [identity profile] bjpin.livejournal.com
Хорошо, что не психохирург, гг
"Голова предмет тёмный и исследованию не подлежит"(с)
А если по теме, то подобное поведение ("общение" с мумиями) характерно для некоторых традиционных культур, например в Южной Америке. Так что сие есть атавизм чистой воды. И да, во всём виновата Танатос. Единственный способ профилактики подобных случаев -- победить смерть (ну или отсрочить её приход на достаточно продолжительный период времени). Но это как-нибудь потом, когда сбросим "оковы капитализма".

(no subject)

From: [identity profile] postortodoxy.livejournal.com - Date: 2011-11-13 21:06 (UTC) - Expand

Date: 2011-11-13 21:49 (UTC)
From: [identity profile] cobra1978.livejournal.com
Зачотно)))
С другой стороны- парень настольо явно болен, что заводить уголовные дела просто смешно- в дурку на пожизненое, пока кусаться не начал.

Date: 2011-11-14 05:13 (UTC)
From: [identity profile] mihus05.livejournal.com
Вряд ли он агрессивен. Такие люди как доктор Лектор - интеллигенты с экстраординарным хобби )))

(no subject)

From: [identity profile] cobra1978.livejournal.com - Date: 2011-11-14 20:38 (UTC) - Expand

Date: 2011-11-14 00:08 (UTC)
From: [identity profile] kincajou.livejournal.com
но чёрт возьми, где тот источник потока трупов юных мусульманок?..
(deleted comment)
From: [identity profile] teh-nomad.livejournal.com
Ему итак угрожает максимум три месяца ареста или год исправительных работ. Если не докажут, что он действовал в составе группы или с применением насилия.

Date: 2011-11-14 01:30 (UTC)
From: [identity profile] ljalt.livejournal.com
Нихуя он не атеист. Гуси где? Нет гусей, значит не атеист.

Date: 2011-11-14 04:32 (UTC)
From: [identity profile] teh-nomad.livejournal.com
Почитал, странно что такое мягкое наказание предусмотрено, с нашим то ебанутым УК. Всего три месяца ареста, если в процессе раскапывания мусульманок не применялось насилия. Даже за хулиганство можно на два года сесть.

(no subject)

From: [identity profile] teh-nomad.livejournal.com - Date: 2011-11-14 06:04 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] teh-nomad.livejournal.com - Date: 2011-11-14 06:07 (UTC) - Expand

Date: 2011-11-14 15:51 (UTC)
From: [identity profile] twilighshade.livejournal.com
Это всего лишь профессиональная деформация. ПО сравнению с профессиональной деформацией тех же ментов это вообще пустяки.

Date: 2011-11-15 06:43 (UTC)
From: [identity profile] kizune.livejournal.com
Непонятно, правда, откуда в источнике взяли, что он таскал только трупы мусульманок
Ну, это было бы логично. Обычную могилу раскапывать запаришься, застать могут, да и следы выдадут. А мусульман хоронят в мазарах (нечто вроде маленького домика с куполом и погребальной камерой, вырытой внутри), причём традиционно тела там даже не зарывают, а просто кладут - хотя в наше время предпочитают всё же зарывать. Но в любом случае земляные работы внутри мазары куда менее заметны.