[identity profile] voin-34462.livejournal.com posting in [community profile] ru_antireligion
Украинская православная церковь Киевского патриархата вчера сообщила, что Украинская православная церковь Московского патриархата давит на власти Киева, чтобы те отстранили их коллег от проведения отпеваний на киевских кладбищах.

Об этом накануне сообщила пресс-служба УПЦ КП, пишет газета "Коммерсант-Украина".

Священники из Московского патриархата убеждены, что обряды их оппонентов недействительны, поскольку Киевский патриархат неканоничен.

По информации пресс-службы УПЦ КП, ориентированные на Москву православные священники давят на Управления ритуальных услуг Киевской городской госадминистрации.

Киевский патриархат сообщает, что начальник этого управления Алексей Горовой даже получил от УПЦ МП письмо со списком всех священников Киевского патриархата, которые проводят службы на кладбищах Киева.

Больше всего Киевский патриархат обеспокоен тем, что Горовой наложил на письмо из Москвского патриархата визу: "К сведению и использованию в работе", разослав ее по городским кладбищам.

В приемной начальника Управления ритуальных услуг "Коммерсанту" объяснили, что господин Горовой не может отвечать на вопросы, поскольку "сейчас находится на кладбище".

В УПЦ МП отвергают все обвинения в свой адрес. "Ничего нового в этом письме нет. Мы как говорили, что УПЦ КП - неканоничны, а их таинства недействительны, так и продолжаем говорить",- заявил пресс-секретарь УПЦ МП Василий Анисимов.

Он посоветовал "раскольникам из УПЦ КП" отпевать своих покойников дома или в своих храмах, а потом привозить их на кладбища.

На минувшей неделе православная церковь Киевского патриархата жаловалась на то, что ее вытесняют из Донецкой области коллеги из УПЦ МП.

Как писала tochka.net, поздравляя главу УПЦ МП Патриарха Владимира с 75-летием, глава УПЦ КП Филарет выразил надежду, что украинская церковь будет единой.

Ранее глава Русской Православной церкви патриарх Кирилл заявил, что не будет примиряться с неканоническим Киевским патриархатом.

Date: 2010-12-15 07:15 (UTC)
From: [identity profile] iron-bug.livejournal.com
обугога! "недействительное мракобесие"... дичь, конечно, отборная.

Date: 2010-12-15 07:24 (UTC)
From: [identity profile] k0l0l0.livejournal.com
А что? все по закону. Действие совершается неправомочным лицом. Это как совершение нотариальных действий нотариусом, лишенным статуса...
(deleted comment)

Date: 2010-12-15 08:43 (UTC)
From: [identity profile] wampirusya.livejournal.com
Некоторым не пофиг :) Есть такая категория верующих, которые считают, что УПЦ (Киевский патриархат) "не тру", и наоборот.

Date: 2010-12-15 08:52 (UTC)
From: [identity profile] xo66bit.livejournal.com
плюсую.

Теща моя

Date: 2010-12-15 09:15 (UTC)
From: [identity profile] loop-pool.livejournal.com
Надо свой отдельный Патриархат создать - третий чтобы он тоже ходил по кладбищам. Форма одежды таже.

Date: 2010-12-15 08:25 (UTC)
From: [identity profile] prison-blues.livejournal.com
про украинские церкви и их противостояния есть хорошая книжка. вот эта (http://www.lit-verlag.de/isbn/3-8258-9908-0)

Date: 2010-12-15 08:37 (UTC)
From: [identity profile] ofeliya-o-nimf.livejournal.com
нет, я все конечно понимаю, но какое отношение московский патриархат имеет к Киеву? О_о у них своя патриархия, что хотят, то и делают, хоть на ушах вокруг гроба скачут

Date: 2010-12-15 08:45 (UTC)
From: [identity profile] wampirusya.livejournal.com
У нас есть церкви, которые принадлежат Киевскому и Московскому патриархату соответственно. Друг друга, мягко говоря, недолюбливают. Так исторически сложилось, подробностей не знаю :)

Date: 2010-12-15 08:49 (UTC)
From: [identity profile] ofeliya-o-nimf.livejournal.com
ну а что мешает украинцам принадлежать к киевскому, а русским к московскому? странные люди =)

Date: 2010-12-15 09:39 (UTC)
From: [identity profile] loop-pool.livejournal.com
- Да не согласен я , парламент, немцы какие-то! Надо взять всё и поделить...

Date: 2010-12-15 09:06 (UTC)
From: [identity profile] tiho-tm.livejournal.com
Бабло дерибанят. Больше зомби больше денег.

Извините за сленг.

Date: 2010-12-15 09:10 (UTC)
From: [identity profile] ofeliya-o-nimf.livejournal.com
ну это-то понятно, просто нет логики вообще никакой
это тоже самое, что если бы они заявили, что папа римский, далай-лама и иже с ними - самозваны и некошерны=)

Date: 2010-12-15 09:14 (UTC)
From: [identity profile] alexey-reznikov.livejournal.com
Они и заявляют ;)

Date: 2010-12-15 09:17 (UTC)
From: [identity profile] ofeliya-o-nimf.livejournal.com
да, но это другие конфессии, которые чихать на них вирусами хотели=)

Date: 2010-12-15 09:20 (UTC)
From: [identity profile] alexey-reznikov.livejournal.com
В данном случае — это типичный (бандитский) передел сфер влияния, обряды ведь денег стоят )

Date: 2010-12-15 09:13 (UTC)
From: [identity profile] loop-pool.livejournal.com
У них что есть знак качества?? Как они доказывают свою истинную благодать? Мне кажется надо поддержать киевский патриархат.

Я сама всегда думаю создать свою Церковь точно такую же , только чтобы я главная была ( кто со мной??). И интересно на каком основании мои обряды будут хуже????

Date: 2010-12-15 09:25 (UTC)
From: [identity profile] alexey-reznikov.livejournal.com
>>только чтобы я главная была
Я тоже хочу быть главным =)

Date: 2010-12-15 09:27 (UTC)
From: [identity profile] loop-pool.livejournal.com
Ну ладно создадим синод, Вы будете председателем, а я завхозом... Только вот надо теперь форму купить.... и адептов искать

Date: 2010-12-15 09:31 (UTC)
From: [identity profile] loop-pool.livejournal.com
И еще чтобы все казалось совсем серъезно... надо чтобы у нас был раскол, ато не церковь, а так секта...Я буду митрополитом, а Вы будете меня не признавать и придавать анафеме и митрополитом считать себя... Или наоборот. Но касса у меня..

Date: 2010-12-15 09:34 (UTC)
From: [identity profile] alexey-reznikov.livejournal.com
Ну вот, все снова упирается в кассу =)

Date: 2010-12-15 09:36 (UTC)
From: [identity profile] loop-pool.livejournal.com
Ну договоримся- цивилизованные же люди...

Date: 2010-12-16 20:07 (UTC)
From: [identity profile] ostrovskii.livejournal.com
Алмазов - это аттракцион, это имя, афиша, публика, касса! ;-))

Date: 2010-12-15 10:37 (UTC)
From: [identity profile] ork-paladin.livejournal.com
У киевского патриархата, главный папа римский, на сколько я знаю. Они признали его главенство.
Так что все места главных заняты, а вы вставайте в очередь после меня.

Date: 2010-12-15 11:10 (UTC)
From: [identity profile] basilews.livejournal.com
Папу признали греко-католики, а не КП.
У Киевского патриархата, как нам подсказывает кэп, главный - патриарх Киевский.
Патриарх Московский Киевского не любит.
Патриарх Киевский обижается, но у него всё равно баранов больше в стаде.

Date: 2010-12-15 11:59 (UTC)
From: [identity profile] ork-paladin.livejournal.com
Да, это я уже потом вспомнил. Просто на глаза попадались тёрки между униатами и РПЦ, а теперь уже "союзники" РПЦ УПЦ воюют между собой.

В связи с недавно появившейся информацией (http://www.gazeta.ru/business/2010/12/14/3466065.shtml) предлагаю создать "Единую Церковь Нанотехнологий и Инноваций (тм)"

Date: 2010-12-15 11:19 (UTC)
From: [identity profile] loop-pool.livejournal.com
Так никакой очереди просто организовываемся и все, а Вы если хотите тоже свою отдельную называться будем одинаково

Date: 2010-12-15 11:11 (UTC)
From: [identity profile] werwombat.livejournal.com
Эээ.. А кто-то имеет право запретить кому-то совершать любой обряд над могилой человека, который завещал сделать этот обряд?

Date: 2010-12-15 14:23 (UTC)
From: [identity profile] volodn.livejournal.com
*Ранее глава Русской Православной церкви патриарх Кирилл заявил, что не будет примиряться с неканоническим Киевским патриархатом*

В переводе: "мы не будем делить поляну с конкурентами - и требуем от мирской власти нам это обеспечить"..

Мне всегда были странны вот такие требования к мирской власти что-то там запретить или наоборот обеспечить религиозной организации РПЦ. Ведь, если подумать, какое отношение мирская власть имеет к духовной борьбе религиозных истин на поле душ человеческих? Ведь та конфессия, которая обращается за административной помощью к мирской власти - она своими руками расписывается в беспомощности своей Истины, в том, что ее религиозная истина ни на что не пригодна, люди к ней не идут, сами попы ничего не могут, а кушать им хочется..

Странные люди - сразу возникает понимание, что такая религия это простейший лохотрон, опирающийся не на Истину, а на административный ресурс..