Про перевирание истории: сразу видно, что Вы любитель. В истории, даже современной, а тем более древней, мало бесспорных фактов. А Вы вот ничтоже сумящеся заявляете: не было Ольги, была Хельга. А ведь точного знания происхождения Ольги нет. Мне вот лично импонирует её болгарское происхождение (сравните болгарскую Плиску и северный Плесков-Псков - ведь Ольга согласно летописи именно из Плескова). Но это я так, для примера, совсем не утверждаю, что Ольга была болгарской принцессой (хотя может именно поэтому Святослав притязал на болгарскую корону?). Т.е., относительно исторических событий точатся и будут точиться споры, и утверждения вроде Вашего просто смешны с т.зр. науки - никто ничего не утверждает в древней истории, только выдвигают гипотезы-теории. Про историчность и неисторичность. У всех народов первично язычество. Поэтому никто не говорит что православие - исконная религия славянских племен. Но - православие - это действительно перворелигия русского народа, потому что русский народ появился после принятия христианства. А до этого был конгломерат славянских племен, которые были завоеваны княжеским семейством Рюриковичей. И который всячески стремился к самораспаду (по племенному признаку) и только общая религия объединила-таки их в единое целое. Конечно, православные историки несколько преувеличивают роль Церкви, считая её абсолютной. Но любой, самый распроатеистичный историк не может исключить фактор единства церкви как фактор, определяющий единство народа.
no subject
Про историчность и неисторичность. У всех народов первично язычество. Поэтому никто не говорит что православие - исконная религия славянских племен. Но - православие - это действительно перворелигия русского народа, потому что русский народ появился после принятия христианства. А до этого был конгломерат славянских племен, которые были завоеваны княжеским семейством Рюриковичей. И который всячески стремился к самораспаду (по племенному признаку) и только общая религия объединила-таки их в единое целое.
Конечно, православные историки несколько преувеличивают роль Церкви, считая её абсолютной. Но любой, самый распроатеистичный историк не может исключить фактор единства церкви как фактор, определяющий единство народа.